Удивительное знакомство

1.8K 84 12
                                    

Даня и Люк бегали на перегонки, и я их перегнала и вдруг передо мной появился огромный волк. ( только он стоял прямо и взгляд был устремлён на меня )

Я смотрела на него и вдруг он мне поклонился, как? ну-у-у

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я смотрела на него и вдруг он мне поклонился, как? ну-у-у.... правую лапу вперёд, левую загнул и голову наклонил. После своих действий волк хотел подойти ко мне, но Даниэль закрыл меня собой расставив руки. Волк зарычал и показал оскал... Даниэль бы поступил так же, но он в человеческом облике, а перевоплощаться пока запретили. Волк всё же начал приближаться и когда он подошёл уже близко... Даниель ударом откинул его на метра 3 и хотел уже повернуться, и обнять меня, но я увернулась подбежала к волку.

- Кристина, отойди от волка... мы на их территории и не надо им помогать. Ты для них деликатес! Отошла бегом, а то будешь исключена! - всё это говорил физрук, но я не реагировала на его слова. Я взглянула на физрука заплаканными глазами.

- Он ранен. "Семью не бросают", а не "Каждый сам за себя". - я повернулась к волку и почувствовала что-то родное, но не стала на этом зацикливаться и начала исцелять.

- Не смей, если поможешь ему то будешь исключена!!! Я не шучу!!! - орал на меня физрук, но я не реагировала. Рон подошёл к физруку и положил руку на его плечо.

- Уже поздно! Надо ждать того что произойдёт и молиться. - спокойно сказал Рон. И как раз я закончила исцеление.

- Ну всё теперь всё хорошо! - сказала я волку и он лизнул меня в нос.

- Что-о-о...как ты смеешь так себя вести. Ты ослушалась меня!? - проорал физрук, и на его слова я услышала рык со стороны волка. Я поднялась и повернулась в сторону физрука.

- А вы как смеете мне приказывать. Вы всего лишь должны обучать учащихся, а не орать и приказывать кому-то из них. - орала я на физрука из-за чего его глаза стали как 5 копеек. А волк сел рядом со мной и начал рычать на физрука.

Академия расс [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя