Глава 1

86 6 0
                                    

Дан: Уже с самого утра что-то пошло не так. Я проспал, не успел позавтракать и чуть не опоздал на автобус. "Хорошее" начало дня, не правда ли? Наконец, автобус привёз меня на мою остановку. Я пулей вылетел и побежал в мою "любимую" школу. Первый урок был по химии, а препод, который вёл у нас, просто терпеть не мог, когда кто-то опаздывал. А меня он особо недолюбливал. Вы не поймите меня неправильно. Я не двоечник, но и не отличник. Так, учусь на крепкую 4 (по 5 балльной системе). И обычно я не опаздываю, просто день выдался "удачным". Что-то уж много сарказма сегодня...

Вот уже видна моя школа на горизонте. Ещё чуть-чуть. Но надо же такому случиться, что из-за угла, мимо которого я пробегал, вылетел парень. Я не успел затормозить, и мы ударились лбами.

- Ты куда прёшь, баран! - стал тереть ушиб.

Ян: - У тебя и надо спросить, - ответил я грубо, в тон парню, потирая ушибленное место. - Не я же ношусь по улицам! - я завозил глазами по асфальту, ища слетевшие очки. - Где же они? - пробормотал я себе под нос.

Вот найдутся же те, кто сумеет испортить утро!

Дан: - Именно ты и носишься! - я пропустил последние слова парня мимо ушей. - Надо быть осторожнее на поворотах!

Ян: - Я шёл спокойно, в отличие от некоторых, - я глянул из-под насупленных бровей на парня и продолжил поиски. - О! - я заметил их возле ноги незнакомца.

Дан: - Так ты это называешь "спокойно идти"?! - не унимался я. - И куда ты смотришь? Тебя не учили смотреть в глаза при разговоре?

Ян: - Стой ровно, - я не услышал вопросов, ведь витал в своих мыслях. Наклонившись, я потянулся к своим очкам, придержавшись за ногу парня.

Дан: - Эй! - я отскочил назад. - Что ты делаешь?

Ян: - Ой! - я не удержался и плюхнулся на пятую точку, не ухватив очки. - Вот не мог просто постоять?!

Дан: - Да что ты, мать вашу, делаешь?!

Ян: Я, поморщившись, наконец, взял очки и нацепил на нос.

- Такое ощущение, что не я слепой, а ты, - я укоризненно посмотрел ему в глаза.

Дан: - А ты немой, раз не можешь сказать, в чём дело! - я глянул на часы. - Блин! Я опаздываю, и всё из-за тебя.

Я сломя голову побежал в школу. До урока осталась всего минута. В итоге я не успел. Пришлось выслушать лекцию по поводу того, какой я "плохой", потом меня вызвали к доске, проверили дз. Я отвечал и делал всё блестяще. В конце концов меня отпустили. Фух... И из-за кого мне пришлось отдуваться? Этого парня я уже где-то видел. Рожа у него больно знакомая...

Никогда не забудуМесто, где живут истории. Откройте их для себя