Ян: Я проснулся от того, что во сне меня кто-то душил. Да, хороший сон... Открыв глаза, я понял, что это просто Даник сильно-сильно меня обнимал. Вздохнув и улыбнувшись, я кое-как разжал руки парня. Уже свитало, но до подъёма было далеко. Сегодня пятница, но, может, не идти в школу? М-да, хорошо вчера было некоторым... Полежав немного, я решил принести воды и на всякий случай таблетки от боли в голове. Искал я их не очень долго и вскоре уже снова лежал рядом с Даном, обнимал его и пытался снова заснуть. Когда я вернулся, то парень снова крепко обнял меня и что-то пробормотал. Что сказать? Милашка!
Дан: Мм... Моя голова... Как же она болит. Что вчера произошло? Где я? Я открыл глаза и увидел Яна. Он тихо посапывал в моих крепких объятиях.
Ян: Я почувствовал, что Дан зашевелились и сам проснулся. Приоткрыв глаза, я увидел парня и улыбнулся.
- Доброе утро, - сказал я. - Голова болит?
Дан: - Доброе, - я попытался улыбнуться. - Да, голова болит. Очень. Вода есть?
Мой голос был немного хриплый. И глаза опухли, как-будто я много плакал.
Ян: - Ага, сейчас, - я сел, повернулся и взял воду и таблетку. Положил парню в рот таблетку, открыл воду и отдал Дану.
Дан: - Спасибо, - я немного привстал, из-за чего у меня голова заболела больше, но я не лёг обратно, а просто сморщился. Потом я взял у Яна воду и выпил вместе с таблеткой. После я отдал бутылку парню и лёг обратно.
- Давай не пойдём сегодня в школу.
Ян: - Я и не собирался, - я усмехнулся, отставив бутылку и ложась обратно. - Сильно болит?
Дан: - Скоро перестанет, - ответил я и крепче обнял Яна. - А теперь надо вспомнить, что вчера было и почему у меня так глаза опухли.
Ян: - Ну, вспоминай, - я кивнул, улыбнулся и также обнял Даника.
Дан: - Я ничего такого не натворил? - спросил я, глядя на Яна.
Ян: - Неа, - я покрутил головой.
Дан: - Это хорошо, - протянул я, думая и пытаясь что-нибудь вспомнить. - А ты можешь мне что-нибудь напомнить?
Ян: - Ну, ты вчера подал плохую идею гостям. В частности, Ан и Саше, - подумав, сказал я.
Дан: - То есть? - не понял я. - Какую?
Ян: - Полез обниматься и целоваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не забуду
Любовные романыВсе ведь знают истории любви, которые начинались с ненависти? Кажется, что это уже самое частое, хоть и банальное, развитие романтических отношений, когда неприязнь перерастает в симпатию, родственные души находят друг друга, а дальше - счастливый к...