Глава 31

6 3 0
                                    

Ян: Проснувшись, я как всегда ощутил рядом тепло любимого человека. В палатке было темно, пахло тёплым пледом и свежестью утреннего леса. А ещё Даником. Птицы уже вовсю распевали свои песни, даря людям радость. До меня доносились тихие голоса проснувшихся. Я не спешил открывать глаз, наслаждаясь моментом.

Дан: Блин. Утро. Как же не хочется открывать глаза. Лежал бы так вечно с любимым человеком. Хорошо, что этим утром с помощью музыкальных инструментов не будили. А то бы я этому человеку трубу бы в за... одно место запихал. Я крепче обнял Яна, уткнувшись носом в его шею.

Ян: - Проснулся? - прошептал я, не открывая глаз и тоже обнимая парня сильней.

Дан: - Да, но не хочу вставать, - прошептал я.

Ян: - Хватит читать мысли, - я улыбнулся.

Дан: - Неа, - я прикоснулся губами к шее Яна.

Ян: Я тихонько засмеялся от его действий, вздохнув.

- Ты хочешь разбудить меня таким способом?

Дан: - Нет. Просто хочу съесть тебя, - ответил я. - Ты такой вкусный.

Ян: - Не надо меня есть, дядя, - я изобразил маленького мальчика. - Будет лучше, если дядя меня обнимет, поцелует и покормит.

Дан: - Дяде для последнего надо встать, а он этого не хочет. Но всё остальное он сделает, - я крепко обнял Яна и нежно поцеловал его.

Ян: Я улыбнулся снова и прижался к парню ближе.

Вдруг кто-то начал стучать по нашей палатке, отчего я испугался.

- Божечки, кто это? - вздохнул я, приводя сознание в порядок.

Дан: - Не знаю, - я пожал плечами. - Но лучше ему уйти.

Я сел и начал следить за входом в палатку.

Ян: В палатку просунулась голова Влада.

- Эй, народ, вставайте, - громко сказал он.

Дан: - Ага, через сорок минут, - я лёг обратно и снова крепко обнял Яна.

- Секунд, - исправил его брат.

- А где Ан? - спросил я, всё ещё обнимая Яна.

- Ходит вокруг палатки, а что?

- Можешь позвать её?

- Ан, подойди сюда, - позвал удивлённый парень, высунув голову из нашей палатки.

Никогда не забудуМесто, где живут истории. Откройте их для себя