Ян: Пока я спал в уютных объятиях Даника, мне снилось поле. Оно было прекрасным! Так много ярких и нежных цветов, тёплое, не палящее солнце, лёгкий ветерок и я с Даном сидим среди ароматных цветов. Мы смеёмся и нам хорошо вдвоем. Я обнимаю Дана, а он обнимает меня и перебирает мои волосы. Так приятно! Мы никак не можем оторваться друг от друга, никак не можем до конца насладиться этими чувствами, ведь хочется всё больше и больше испытывать их.
Внезапно земля вздрагивает. А потом снова и снова, сильнее и сильнее. А вскоре начинает проваливаться вниз с огромной скоростью. Мы вскакиваем и бежим куда-то, не расцепляя рук. Перед нами вырастает дремучий лес, в котором так темно, что хоть глаз выколи. Мы решаем бежать вместе несмотря ни на что, но это удаётся с трудом и с каждым метром становится всё труднее держать руку любимого. А потом наступает момент, когда уже невыносимо бежать, держась за руки, и мы отпускаем друг друга. Это тяжело, но так надо. Иначе, мы погубим друг друга. Наконец, лес заканчивается, а земля не перестаёт сильно дрожать и проваливаться, так что надо бежать дальше. Мы уже устали и выдохлись и бежали из последних сил.
Но что это там? Неужели... Да, это определённо обрыв. Он стремительно приближается, а за нами так же стремительно уходит земля. "Этого не может быть!" - с отчаянием думал я. Хотелось кричать от бессилия.
Я и Дан остановились. Посмотрев друг на друга, мы протянули руки и хотели дотронуться, но земля резко ушла вниз. А мы полетели за ней в бездну, пугающую своей тьмой и холодностью.
За руки снова мы так и не взялись.
Пробуждаясь, я вздрогнул. Моё сердце сильно билось, а дыхание было быстрым. Что за кошмар? Нет, не надо нам такого! Не хочу! Быстро поднявшись, я обернулся и с волнением посмотрел на Дана, а когда увидел его, то тут же облегчённо вздохнул. Этот сон был таким реалистичным, что я поверил в него.
Дан: Ян улыбался во сне и даже иногда хихикал. Мне было очень интересно наблюдать за выражением его лица. Внезапно он стал каким-то беспокойным и начал крутить головой. Во сне он часто дышал. Наверное бежит... Тут он открыл глаза, быстро поднялся и обернулся, смотря на меня. В его взгляде было волнение и страх, но как только он посмотрел на меня, эти чувства сменились лаской и спокойствием. Парень облегчённо вздохнул.
- Кошмар приснился? - спросил я, обеспокоенно смотря на Яна.
Ян: Я кивнул, ложась обратно и беря Дана за руку. Она такая тёплая и нежная. Наверное, из-за воды. Хотя, его руки всегда такие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не забуду
Любовные романыВсе ведь знают истории любви, которые начинались с ненависти? Кажется, что это уже самое частое, хоть и банальное, развитие романтических отношений, когда неприязнь перерастает в симпатию, родственные души находят друг друга, а дальше - счастливый к...