Дан: Так я проспал где-то 2 часа. Когда я проснулся, то открыл глаза и посмотрел на Яна, которого всё ещё прижимал к себе.
Ян: Я тоже заснул, и мне снилось что-то очень хорошее, потому что я улыбался.
Дан: Ян такой милашка во сне. Вот сейчас спит и улыбается. Я не удержался и сфоткал его. Будет фото на память.
Я начал рассматривать лицо Яна. У него такие длинные ресницы и такие манящие губы, которые были немного приоткрыты. Просто мечта, а не парень.
Ян: Я начал переворачиваться во сне.
Дан: Хорошо, что я сейчас лежу на краю кровати, а то сейчас Ян опять бы грохнулся. И был бы я опять виноват...
Ян: - Даник, - прошептал я во сне, притягивая его к себе и обнимая. - Да~ня, - на моём лице вновь появилась улыбка.
Дан: Я обнял Яна в ответ. Он такой забавный.
Ян: Я тихонько засмеялся, а потом зачмокал, утыкаясь в грудь парня.
Дан: Мне вот интересно... Что ему такое снится? Надо будет обязательно спросить. Я погладил Яна по голове.
Ян: Вскоре я открыл глаза и увидел... ткань... Подняв голову, я встретился взглядом с любимым и улыбнулся.
- Выспался? - мой голос был немного хриплым после сна.
Дан: - Ага, - улыбнулся я. - Что тебе там такого интересного снилось?
Ян: - Интересного? - я сделал бровки домиком, вспоминая. - Не знаю...
Дан: - А что это было тогда за "Да~ня"? - я попытался скопировать Яна.
Ян: - Что? - я широко раскрыл глаза, краснея. - Когда это было?..
Дан: - Недавно, - ответил я. - Ты звал меня во сне, потом притянул к себе и обнял. Это было неожиданно, но приятно.
Ян: - Ой... - я уткнулся в грудь Даника и улыбнулся.
Дан: Я начал гладить Яна по спине.
Ян: - Массаж, кстати, очень помог, - сказал я. - Уже почти ничего не болит.
Дан: - Это замечательно, - я ещё больше прижал Яна к себе.
Ян: - Мне надо отойти, - вспомнил я о нужде. В общем-то, я от неё и проснулся.
Я перевернулся и встал. Боли и правда почти нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не забуду
RomanceВсе ведь знают истории любви, которые начинались с ненависти? Кажется, что это уже самое частое, хоть и банальное, развитие романтических отношений, когда неприязнь перерастает в симпатию, родственные души находят друг друга, а дальше - счастливый к...