Ян: - Если бы минут на двадцать раньше... - я ошарашенно смотрел на дверь.
Дан: - Даже и думать не хочется, - сказал я. - Пойдём?
Ян: - А, да, - очнулся я и слез с колен Дана.
Мы пошли одеваться, а потом выбежали на улицу. Я всё это время думал, что там такого происходит.
Дан: Когда мы выбежали, то случилось непредвиденное... Мне в лицо прилетело сразу четыре снежка. От неожиданности я потерял равновесие и упал.
Ян: Я растерялся и просто встал, как вкопанный, смотря то на Даника, то на врагов, атаковавших моего Даню.
Дан: Я пролежал так несколько секунд, раздумывая над тем, что сейчас произошло, потом сел и убрал с лица весь снег.
- И что это было? - спросил я.
- Объявление войны! - крикнули Саша и Ан и начали кидать в нас снежки.
Ян: Какая, нафиг, война?! Почему нельзя было дать нам просто посидеть?! Представляете, я не видел Дана, пока моргал! Это вообще что-то немыслимое! Так, надо исключить из своей жизни моргания. И точка. А тут ещё и отойти от него?! Ну уж нет!
Я тоже начал поспешно делать снежки и кидать во врагов. Ух ты, я несколько раз попал! Ого! С нормативами по физре у меня плоховато... Я старался попадать как можно чаще и не прятаться за Даника, когда снежки летели в меня.
Дан: Вот у меня вопрос. Сейчас во дворе находятся я, Ян, Миша, Саша, Ан и Влад. Бросают снежки только Ан, Саша и Ян. Какого тут происходит?
Ян: Так, я что один против двоих?! А почему Дан меня не защищает?! Абидна! Схватив снежок, я запустил им в Даника и попал. И снова в лицо. От этого я даже радостно подпрыгнул. Хэдшот!
Дан: После снежка Яна в моё лицо попали снежки Саши и Ан. Все замерли. Я недовольно всё смахнул с лица, сделал три снежка и запустил в каждого, кто попал в моё лицо. Все три снежка точно в цель.
Ян: Так, значит? Я снова запустил снежок, но на этот раз попал район шеи. Я уставился на Даника, сощурив глаза.
Дан: Я поднял одну бровь, смотря на Яна. Тут в него попал снежок. Он прилетел от Влада.
Ян: Ай... Я тут же обернулся туда, откуда прилетел снежок. Там стоял Влад. Я запустил снежок и в него, попав лишь в куртку. Хм, надо подкачаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не забуду
Любовные романыВсе ведь знают истории любви, которые начинались с ненависти? Кажется, что это уже самое частое, хоть и банальное, развитие романтических отношений, когда неприязнь перерастает в симпатию, родственные души находят друг друга, а дальше - счастливый к...