Глава 15

8 4 0
                                    

Ян: Проснувшись, я первым делом ощутил, что меня кто-то крепко обнимает. И что я кого-то​ обнимаю. А точнее, моего самого дорогого человека - Даника. Открыв глаза, я увидел его спящую мордашку и невольно улыбнулся. Когда Дан спит, он похож на ангела. Не понимаю, как его можно было назвать демоном? Хотя... Гм, не будем об этом. Я аккуратно выбрался из объятий и взял телефон, быстренько сделал пару фотографий и вернулся на место. Положив ладонь на щёку парня, я стал большим пальцем проводить по краю его ресниц. Хах, щекотно! Я тихонько усмехнулся.

Дан: Во сне было какое-то странное чувство. Что-то тёплое, находившееся у меня под боком, покинуло меня. Сразу стало некомфортно и одиноко. Вскоре это "что-то" вернулось на место. Тут же стало так тепло и уютно. Кто-то положил ладонь на мою щеку и начал трогать ресницы. Было приятно. Я положил свою ладонь на ту ладонь, которая была на щеке. Так не хотелось открывать глаза. Хотелось находиться в этом уюте и покое вечно.

Ян: Я улыбнулся, когда Дан в полудрёме положил свою руку на мою. Приблизившись к парню в плотную, я прошептал:

- Волчонок, просыпайся, любимый, - и почти невесомо поцеловал в губы.

Дан: - Мм, - замычал я и нехотя открыл глаза. - Доброе утро, - улыбнулся я и поцеловал Яна.

Ян: - Доброе, - ответил я. - Хорошо спалось?

Дан: - Очень, - довольно сказал я. - А тебе?

Ян: - Ага, так уютно, - я широко улыбнулся.

Дан: - Я рад, - я поцеловал Яна в щёку. - Давай вставать.

Ян: - Давай, - я первым вылез из постели, а потом залез обратно. - Принеси мне тёплое что-нибудь, - я миленько улыбнулся.

Дан: Я рассмеялся.

- Хорошо, - я потрепал Яна по голове и пошёл к шкафу. - Что тебе принести?

Ян: - Хм... Свитер, который мне большой, и джинсы там есть, чёрные, - ответил я.

Дан: - Ок, - я начал рыться в шкафу и через пару минут, найдя всё, отдал одежду Яну.

Ян: - Слушай, - я начала одеваться, - а ты не видел мои очки? И спасибо.

Дан: - Тумбочке должны быть, - я подошёл к шкафу и начал искать одежду для себя.

Ян: - Угум, - я подошёл к тумбочке и начал рыться в ней, а вскоре и выудил их оттуда. - И что они там делают? - пробормотал я, надевая их.

Никогда не забудуМесто, где живут истории. Откройте их для себя