Глава 35

4 2 0
                                    

Ян: Проснулся я от назойливого сигнала будильника... Обычно, вместо него я слышу ласковый голос Дана, но сегодня что-то не то. Открыв глаза, я увидел Дана. Он крепко спал. Устал? Я потянулся и выключил будильник, а потом лёг обратно. Я начал засыпать, но силой воли выдернул себя из сна, открыл глаза. Я выбрался из объятий и потянулся, а потом поцеловал Даника в губы и прошептал:

- Волчонок, просыпайся, - и снова поцеловал.

Дан: - Мм, - я приоткрыл один глаз. Увидев Яна, я улыбнулся, обнял его и снова уснул.

Ян: - Дорогой, просыпайся, - я потрепал его по волосам. - Ты же не хочешь опоздать в школу?

Дан: - Я вообще не хочу туда идти, - пробурчал я.

Ян: - Ладно, поспи ещё чуть-чуть, а я пока умоюсь, - я поцеловал Даника в лоб, а после перелез через него и потопал в ванную, потягиваясь и чуть ли не врезаясь в углы и косяки дверей.

Дан: В конце-концов мне пришлось открыть глаза, но вставать та-а-ак не хотелось.

Ян: Через некоторое время, минут через двадцать, я вернулся. Дан ещё лежал, но уже на спине и смотрел в потолок.

- Проснулся? - спросил я, подходя к шкафу. Достал вещи себе и парню и положил на кровать, а потом присел рядом с Даником.

Дан: - Практически, - ответил я. - Не хочу в школу.

Ян: - Я тоже не хочу, но надо, - я кивнул. - Давай, поднимайся, - погладил его по голове.

Дан: - А ещё раз поцеловать? - закапризничал я.

Ян: - Ой, Божечки ты мой, - просюсюкал я, наклонился и нежно поцеловал парня сначала в щёки, а потом в губы. - А теперь вставай!

Дан: - Угу, - я сел, а уже потом встал. - А теперь надо учиться спать стоя.

Ян: - Зачем? - не понял я.

Дан: - Чтобы дольше поспать, - ответил я, протирая глаза.

Ян: - Умоешься - стань легче, я легонько подтолкнул парня в сторону коридора.

Дан: - Угу, - я пошёл в ванну и умылся. После этого я направился на кухню. - Что приготовить?

Ян: - Оденься сначала, - я улыбнулся. Я уже сидел одетый на застеленной кровати.

Дан: Я кивнул, взял свою одежду и начал переодеваться.

Ян: Я закинул ногу на ногу, поставил на колено локоть, а на ладонь положил голову. И, естественно, любовался переодевающимся парнем. Он такой красивый! Мой не проснувшийся мозг начал рисовать разные интересные картинки.

Никогда не забудуМесто, где живут истории. Откройте их для себя