Глава 8

27 3 0
                                    

Дан: Следующие два дня я встречал Яна около школы. Практически каждую перемену мы проводили вместе. Также мои одноклассники и Ян стали хорошо общаться, а класс Яна перестал меня бояться, и вскоре я тоже мог с ними нормально поговорить. Вот только есть одно "но". Парень, который приставал к Яну, Кирилл вроде, как-то странно поглядывал на Яна. И мне это жутко не нравилось. Тем временем жизнь в школе кипела во всю, ведь через понедельник будет Хэллоуин.

Но наконец-то настала суббота. Ура! Влад обещал привезти своего брата в 12 часов. А сейчас только 9... Сделаю я что-нибудь вкусненькое. Я решил пожарить свинину. К ней я сделал салат и пюре. 11:30... И что мне теперь делать? Я засел в телефон. В 11:55 мне позвонил Влад и сказал, чтобы я спустился и помог с вещами. Кстати, до этого я уже освободил половину шкафа для Яна.

Ян: Всё утро я не находил себе места и носился туда-сюда в "ожидании чуда". Все члены моей семьи смеялись с меня. И вот, наконец, настала эта минута, когда мы должны ехать! Я сразу же сорвался с места, попрощался с родителями, схватил то, что могу поднять, и побежал к лифту. Вы бы видели их лица, когда я так заносился. Наверное, потом они животики надорвали от смеха! В машине я тоже не сидел спокойно, и Влад посмеивался надо мной. Вскоре мы уже стояли возле дома, и брат звонил в домофон. А потом и Даник вышел.

- Даник! - закричал я, увидев парня, и подбежал к нему.

Дан: - Ты бы видел его утром, - вздохнул Влад и начал доставать вещи из машины.

- Привет, - я не ожидал такой реакции. Такое чувство, что мы не виделись минимум неделю.

Ян: Наверное, если бы я был собакой, то за моим хвостом невозможно было бы уследить и я бы путался под ногами. Я сильно обнял Дана, просунув руки под его, а потом побежал к машине.

Дан: - Ты говоришь, что с утра было хуже? - спросил я у Влада, умиляясь с Яна

- Это надо было видеть! - засмеялся брат. - Как на иголках. И на часы смотрел всё время.

- Оу, - сказал я и подошёл к машине. - Что тут самое тяжёлое?

Ян: - Вот и вот, а ещё вот это, - я указал на несколько сумок, уже держа свою часть. - Быстрее, быстрее, быстрее!

Дан: - Окей, окей, - я взял сумки, которые мне показали, и направился к подъезду. Потом мы втроём поднялись на лифте на мой этаж, и я открыл дверь, впустив Яна.

Никогда не забудуМесто, где живут истории. Откройте их для себя