Глава 36

4 2 0
                                    

Ян: На следующий день меня снова разбудил Дан нежным поцелуем и шёпотом.

Дан: На следующий день я проснулся первый и разбудил Яна. После завтрака мы собрались и пошли в школу. Весь класс как-то странно смотрел на нас. Оказывается, что тот тип пустил слух обо мне, что я плох в постели и меня использует Ян, как игрушку. Я пытался не обращать на это внимания, а Яна, кажется, это начинало бесить всё больше.

Ян: Так и знал, что ничем хорошим это не закончится... Вскоре этот слух распространился по всей школе и это обсуждали всё, кому не лень. Слух искажался и выходили совсем нелепые слухи. Меня это жутко раздражало. Один-два дня вытерпеть ещё было можно, но уже на третий день я не выдержал. Последней каплей стала какая-то группка учеников из параллели.

- Ян, - они подошли ко мне на одной из перемен. - Вот, - какая-то девочка протянула мне распечатанный листок А4.

- Что это? - я взял лист и прочитал. "Сайт знакомств. Заходите и знакомьтесь, если вам не хватает острых ощущений ночью! Здесь вы встретите свою половинку!"

В то время Дан куда-то отошёл, а через несколько секунд, когда я прочитал, вернулся.

Дан: - Что это? - спросил я, смотря на листок в руках парня.

Ян: Тяжело вздохнув, я скомкал листок, отошёл от стены о которую опирался и развернулся к ребятам. Они немного попятились, увидев мой взгляд.

Дан: Я смотрел на Яна немного непонимающим взглядом. Тут на коридоре собрались не только наши классы, но ещё несколько других учеников. Что он хочет сделать?

Ян: Я не обратил внимание на образовавшуюся толпу. Сейчас я видел только эту четвёрку.

- Спасибо за заботу, - вежливо, но зло начал я, - но вам не кажется это перебором? Откуда вы знаете, что у нас происходит? Как происходит? Вдруг этого вообще не было? Откуда вам знать? Может, он в этом превосходит всех? Абсолютно. Только я могу судить, а не кто-то другой! - я говорил спокойно, но иногда мой голос звучал громче. - Вам так хочется знать? Я скажу. Он, - я указал на своего парня, - старается. И результат виден. Возможно, он лучше вас всех вместе взятых! Я даже уверен в этом! И я доволен всем. И не надо лезть не в свои дела. Это может понести за собой последствия. Уяснили? - я сощурился. Они закивали и попятились. Бедняжки, я их напугал? Будет им урок.

Никогда не забудуМесто, где живут истории. Откройте их для себя