Глава 17

5 2 0
                                    

Ян: Мм, чем-то вкусным пахнет... И тепло. Хотя нет, не то. Жарко! Но всё же, что это такое вкусно пахнущее? Я всё ещё спал, поэтому и не понимал, что это. А во сне можно всё? Да, можно! Поэтому я могу укусить это что-то. Что я, собственно, и сделал. Мм, мягкое... Но не откусывается. Я сжимал зубы совсем не сильно.

И вот я проснулся, открыл глаза, и моему взгляду предстала... кожа...

А кусал я за чью-то шею...

Я что-то промычал и отстранился, ничего не понимая.

Дан: Я проснулся от того, что мне кто-то кусал шею. Это было немного неприятно. Я открыл глаза и посмотрел на того, кто это сделал.

- Опять кусаешься? - сонно спросил я у Яна.

Ян: - Я кусал не тебя, я кусал что-то вкусное, - так же сонно ответил я.

Дан: - То есть я вкусный? - снова спросил я.

Ян: - Нет, что-то вкусное было во сне, - ответил я и закрыл глаза.

Дан: - Это значит, что я не вкусный? - нахмурился я.

Ян: Что от меня хотят?... Я нахмурился, а мой мыслительный процесс скатился к нулю.

- Не знаю...

Дан: - А кто знает?

Ян: - Это загадка всего человечества, - сонно ответил я.

Дан: - Ну ты, - я потянулся и хотел уже встать.

Ян: - Куда это? - я захватил парня ногой и рукой. - Полежи ещё чуточку...

Дан: - А завтрак кто будет вам готовить? - спросил я и всё-таки лёг рядом.

Ян: - Барабашка, - я снова обнял Дана. - А ты не барабашка, ты - барабаш.

Дан: - Пф!.. - я еле сдержал смех. - Тем не менее я должен приготовить завтрак.

Ян: - Ну и иди, - я чуть-чуть подтолкнул Дана с кровати. - У меня и Ан с Мишей​ есть.

Дан: - Кто-то снова обиделся? - я ткнул Яна в бок.

Ян: - Нет, - я дёрнулся, а потом, подумав, сказал: - Хотя меня подожди, - и разлепил глаза.

Дан: - Что будешь на завтрак? - спросил я, переодевая майку.

Ян: - Омлет хочу, - протянул я. - С сосисками.

Дан: - Будет сделано, - улыбнулся я. - А чай какой?

Ян: - На этот раз зелёный. А детей не будем будить? - я с улыбкой посмотрел на парня.

Никогда не забудуМесто, где живут истории. Откройте их для себя