Глава 34

6 2 0
                                    

Дан: Проснулся я только днём. Мой желудок подсказывал мне, что его надо наполнить едой. Ян посапывал у меня на плече. Я осторожно убрал его голову, поцеловал в лоб и пошёл на кухню, надев нижнее бельё. Поев, я сделал завтрак Яну, поставил на поднос и понёс в комнату. Ян всё ещё спал, обнимая одеяло. Я не удержался и сфотографировал его.

- Милый, вставай, - прошептал я, нежно целуя парня.

Ян: Внезапно что-то тёплое и мягкое ушло от меня, и я заменил это одеялом, немного нахмурившись. А потом почувствовал нежный поцелуй и шёпот. Угукнув что-то, я зарылся носом в одеяло, улыбнувшись.

Дан: - Котик, вставай, - усмехнулся я.

Я осмотрел на парня. А он реально леопард. Весь в пятнышках.

Ян: Я продолжил спокойно посапывать в одеяло, обнимая его.

Дан: - Ну, любимый, - я начал медленно забирать одеяло. - Просыпайся. Уже время обеда.

Ян: - Ну, - я сжал руками одеяло, хмурясь.

Дан: - Обними меня вместо одеяла. Я теплее, - я продолжил забирать.

Ян: - Угу, - я нащупал руку парня и обнял её вместе с одеялком.

Дан: - Ну, что мне с тобой делать? - я одним движением вырвал одеяло, потом лёг рядом с парнем и обнял его.

Ян: Я сначала захныкал, а потом, довольный, уткнулся в грудь парня, крепко сжав руки вокруг него.

Дан: - Чудо, - позвал я Яна.

Ян: - М, - отозвался я.

Дан: - Вставай.

Ян: - Угу, - я продолжил сопеть и видеть сны.

Дан: - Тогда вставай, - сказал я.

Ян: - Угу, - я кое-как сел в постели, а потом снова лёг, отвернувшись к стенке.

Дан: Я лишь вздохнул. И тут в моей голове созрел небольшой план. Я положил парня на живот и начал целовать его шею, спускаясь ниже. Я решил повторить вчерашнее и посмотреть на реакцию Яна. На всякий случай я положил руку на спину Яна и немного прижал его к кровати, чтобы довести дело до конца.

Ян: Я дёрнулся, снова начав бурчать. Что мне тут делают?

Дан: А парень даже и не думает просыпаться. Я начал немного покусывать кожу и ставить новые пятнышки.

Никогда не забудуМесто, где живут истории. Откройте их для себя