Глава 4

36 5 0
                                    

Дан: На следующий день я проснулся по привычке в 6:50. Ян ещё спал. Я тихо, чтобы не разбудить его, пошёл в зал. Влад и дядя всё так же дрыхли. Весело им будет, когда они проснутся. Я пошёл на кухню и перекусил. Когда я вернулся в комнату, то увидел весьма занятное зрелище. Ян перевернулся на другой бок. Он был на половину раскрыт, шорты чуть-чуть сползли вниз, а майка поднялась вверх и немного оголяла живот, на котором не было ни единого кубика пресса. Пухленькие губы чуть-чуть приоткрыты, а выражение лица такое умиротворённое. Я не удержался и сфоткал его. При этом с разных ракурсов. Какой же я нехороший! Бугагагага! Ладно. Можно чуть-чуть посидеть в телефоне, а потом и всем остальным приготовить завтрак. Я снова ушёл на кухню.

Ян: Я почувствовал какой-то вкусный запах. Еды кажется. От этого я почти проснулся. Перекатился один раз, другой, теретий... Вывод: упал с кровати. Лицом вниз... Вместе с одеялом. Так на полу и продолжил спать, запутавшись в одеяле. Даже грохот меня не разбудил, когда моя тушка плюхнулась на пол.

Дан: Я услышал какой-то грохот и пошёл смотреть что произошло. Когда я зашёл в свою комнату, то снова достал телефон и сфоткал увиденное. Ян, обёрнутый одеялом, спал лицом вниз на полу. С ним вообще всё в порядке? Я подошёл, поднял его и высвободил из плена одеяла. Ян даже не проснулся. Так, стоп! Что это такое у него на лице под носом? Кровь!?

- Ох... Горе ты моё луковое, - вздохнул я и понёс Яна на кухню.

Ян: Сквозь сон я почувствовал, что меня кто-то поднял, забрал моё одеялко (МОЁ ОДЕЯЛКО!!!), сказал что-то про лук, мойку и гору и понёс в неизвестном направлении.

Дан: На кухне я опустил Яна на стул и пошёл искать аптечку. Найдя её я стал "лечить" Яна. Когда я запихивал ему вату в нос он открыл глаза.

- Проснулся или нет? - спросил я.

Ян: - Неа, - я помотал головой и снова закрыл глаза.

Что происходит? Какой странный сон... Я расслабился и начал падать в сторону.

Дан: Я его поймал, положил на место. А он... снова начал падать

Ян: Да кто тут мне лечь не даёт?! Спал спокойно себе, а тут такое вот... Я скривился, пробубнил что-то и всё равно пытался лечь.

Дан: Блин. Не падай! Я подпёр Яна столом. Потом быстро достал тарелку, положил приготовленный завтрак на неё и поднёс к носу Яна.

Никогда не забудуМесто, где живут истории. Откройте их для себя