Глава 37

4 2 0
                                    

Ян: На следующий день мы собрали необходимые вещи, Дан завёз меня к родителям, а сам поехал в город, где живут его знакомые. Перед расставанием мы долго сидели в машине и просто разговаривали. А потом я пошёл в дом, а Дан уехал. Мама и папа очень удивились и обрадовались, что я так неожиданно приехал. Конечно, они спрашивали, почему я приехал и почему без Даника. Я всё объяснил, умолчав о ссоре и нашем решении.

И так потекли эти два дня... За это время мне успел позвонить несколько раз Кирилл, но я либо отвечал очень коротко и сухо, либо вовсе не поднимал трубку. Я скучал без Дана, но это маленькое расставание действительно помогло многое обдумать. Я понял, в чём был не прав и что надо делать, чтобы у нас всё было хорошо.

Дан: За эти два дня я понял, как ненавижу одиночество и как сильно хочу быть с Яном. Я не переживу, если мы с ним будем учиться в разных городах. Я просто с ума сойду. На второй день, когда я уже практически был у дома, мне позвонили с работы и попросили приехать. Я написал Яну смс, что задержусь, но я не знал, что задержусь аж до 12. Приехав домой, я не выпускал Яна из объятий и постоянно твердил, что люблю его.

Ян: Вы даже не представляете, как сильно я радовался встрече с Даном. Я не мог отпустить его в уборную одного! Хотя пришлось... Но я почти зашёл с ним! Хе-хе... Потом меня снова доставал звонками Кирилл, и в конце концов я выключил звук в телефоне. Реально достал!

Дан: Потом мы очень долго не ложились, так как разговаривали о том, как мы скучали. Ещё мы успели посмотреть несколько фильмов. Всё это время Ян сидел у меня между ног и я обнимал его.

Ян: - Дан, с тобой так уютно, - протянул я, когда мы смотрели один из фильмов, и положил голову на плечо Даника.

Дан: - И мне с тобой, котик, - я поцеловал Яна в щёку. - Люблю тебя.

Ян: - Не хочу с тобой больше расставаться, - я улыбнулся.

Дан: - И я, - я тоже улыбнулся. - Было бы хорошо приклеиться друг к другу раз и навсегда.

Ян: - У нас где-то был клей, - задумался я. - И скотч тоже. И наручники тоже есть.

Дан: - Но, к сожалению, эти вещи не навсегда скрепят нас, - вздохнул я.

Ян: - Можно ещё купить, - я пожал плечами, - и снова склеить.

Дан: - Это да, - согласился я. - Или верёвку можно ещё использовать.

Никогда не забудуМесто, где живут истории. Откройте их для себя