Глава 30

11 3 0
                                    

Дан: Май пролетел незаметно. И вот настал чёрный день... Точнее он должен быть завтра, но этот день не лучше. А всё из-за того, что завтра мы едем в лагерь... Брр!

Ян: Сегодня с Даном что-то не то... Совсем... Все мои попытки поднять ему настроение разговорами или отвлечь от мыслей о поездке не венчались успехом. В конце концов я не выдержал:

- Дан! Хватит хандрить! Надоел уже своей кислой миной! - вскричал я, яростно смотря на парня.

Дан: - Я не хандрю, - вяло ответил я. - Всё хорошо.

Ян: - Тогда ты можешь улыбнуться, пожалуйста? - раздражённо спросил я, смотря на Дана.

Дан: Я улыбнулся, но, скорее всего, это выглядело жутковато. Хе-хе...

Ян: - М-молодец, - я похлопал парня по плечу, с надрывом вздохнув, и подпёр голову рукой.

Дан: - И как долго улыбаться? - спросил я, а потом тихо добавил: - Если это можно назвать так...

Ян: - Лучше не улыбаться, - я пальцем опустил уголок губ Даника.

Дан: - Хорошо, - я прекратил мучить свои мимические мышцы. - Мы ничего не забыли? Всё собрали?

Ян: - Мы потеряли твоё хорошее настроение. Надо развесить объявления, - ответил я. - Поэтому не всё.

Дан: - Оно потом найдёт меня само, - сказал я и положил голову на руки.

Ян: - А сейчас оно не может тебя найти? - с надеждой спросил я.

Дан: - Не знаю, - я пожал плечами, а потом выпрямился. - Иди сюда, - я похлопал по коленям.

Ян: - Ну, что ещё? - из-за Дана у меня самого нет настроения. Я вяло поднялся и пересел к парню на колени, устало посмотрел ему в глаза.

Дан: Я обнял Яна и уткнулся в его шею.

- Вкусно, - протянул я.

Ян: - Я тебе аккумулятор, что ли? - я усмехнулся, обнимая Дана в ответ.

Дан: - Возможно, - я хитро посмотрел на Яна. Потом я начал водить носом по шее парня.

Ян: Не надо так делать, Дан, не надо... Я запутал пальцы в волосы парня и сжал их в ладонях. Так не честно! Я тут, понимаете ли, злюсь на него, а он вон что творит!

- Наглец, - выдохнул я.

Дан: - И полностью твой, - прошептал я, уже целуя.

Никогда не забудуМесто, где живут истории. Откройте их для себя