Глава 27

9 3 0
                                    

Ян: Проснувшись, я ещё не открывал глаз. Но было явно что-то не то... И проблема была в том, что я не почувствовал рядом с собой Дана. Повозив рукой по простыне, я не обнаружил любимого, и тогда открыл глаза. Его и правда не было в комнате. Может, по делам пошёл? Мысленно пожав плечами, я снова закрыл глаза. Лучше бы я не просыпался... В голове начали возникать картины вчерашнего. От этого я уткнулся носом в подушку.

Дан: На следующий день я проснулся довольно рано. Ян тихо сопел у меня под боком, а мой друг, под названием желудок, потребовал к себе внимания. Я пошёл на кухню. Открыв холодильник, я увидел, что у нас мало продуктов. Даже на два бутерброда еле хватило... Скудно позавтракав, я собрался и пошёл в магазин. Вернулся я с огмными пакетами. Ян всё ещё спал. Я для него купил подарок. Надеюсь, что понравится. Разобрав пакеты с продуктами, я начал готовить завтрак для Яна. Когда всё было готово, я положил всё на поднос и пошёл будить мою прелесть.

- Котик, вставай, - я наклонился и поцеловал Яна.

Ян: Когда Дан вернулся - он, оказывается, куда-то ходил, - я всё ещё занимался самобичеванием, а потом сделал вид, что всё ещё сплю. Но вскоре до меня донеслись вкусные запахи и Дан пришёл в комнату.

- Котик, вставай, - услышал я и ощутил, что меня поцеловали.

Открыв глаза, я тут же их закрыл. А затем и вовсе отвернулся в подушку.

Дан: - Эй, ты чего? - я положил руку на плечо Яна.

Ян: - Можно мне не смотреть на тебя? - спросил я, не поворачиваясь.

Дан: - Ты не хочешь меня видеть? - я надулся.

Ян: - Хочу, - я покрутил головой. - Но не могу... - я всё-таки посмотрел на Даника одним глазком.

Дан: - Это из-за вчерашнего? - спросил я.

Ян: Я медленно кивнул.

Дан: - Эх... - тяжело вздохнул я. - Поднос с едой на тумбочке. Если что-то надо будет, то я на кухне.

Ян: - Нет, нет, нет! - я схватил парня за руку, поднявшись. - Не бросай меня...

Я снова начал краснеть.

Дан: - Тебе же ведь не удобно смотреть на меня. И я буду только мешать тебе. Может ты в начале успокоишься, придёшь в себя? Я не хочу, чтобы тебе было неудобно рядом со мной.

Никогда не забудуМесто, где живут истории. Откройте их для себя