Дан: И вот настали выходные. Мы должны были пойти в магазин, чтобы купить мне одежду. Я ходил с кислой миной.
- А нам обязательно это делать? - спросил я за завтраком.
Ян: - Да, обязательно, - ответил я. - И хватить портить аппетит своим выражением мор... дашки. Пожалуйста, - я миленько улыбнулся.
Дан: - А что мне за это будет? - я хитро посмотрел на Яна.
Ян: - Моё хорошее настроение, - я снова улыбнулся. - Ты же не хочешь, чтобы я начал бурчать по поводу и без?
Дан: - А ещё? - я не был доволен ответом.
Ян: - Ложкой по лбу. Хочешь? - я медленно взял чайную ложку.
Дан: - Тогда не буду улыбаться, если мне за это ложкой по лбу бить будут, - надулся я.
Ян: - Хочешь вилкой? - я показал столовый прибор.
Дан: - Тогда точно улыбаться не буду, - я надулся ещё больше и отвернулся.
Ян: - Ешь давай, - я усмехнулся. Он так мило дуется!
Дан: Я хмыкнул и отвернулся. Блин, ну зачем нам эти магазины?!
Ян: Выждав минуту, я поднял ногу и провёл кончиками пальцев по ноге Дана вверх. При этом я не прерывал трапезу, но хитро смотрел на него.
Дан: - Вот что ты за вредина такая? - возмутился я и схватил Яна за ногу, не собираясь отпускать.
Ян: - Отпускать не будешь? - улыбнулся я, немного дёрнув ногой.
Дан: - Нет, - ответил я. - Я помню, что ты боишься щекотки, - хитрый взгляд в сторону Яна.
Ян: - Я тоже помню, - я прищурился. - Но ты же не хочешь, что бы весь мой завтрак оказался на тебе? - я покрутил ногой, пытаясь выбраться.
Дан: - Нет, не хочу, но не отпущу, - сказал я, кладя ногу себе на колени.
Ян: - Зачем она тебе? - я не спешил убирать её.
Дан: - Просто так, - улыбнулся я.
Ян: - Хм? - я тоже улыбнулся. Не отрывая взгляда от глаза Дана, я начал медленно тянуть ступню на себя, убирая.
Дан: - Если будешь так делать, то будет хуже, - предупредил я, возращая ногу.
Ян: - М? - я изобразил удивление. - А что не так?
Дан: - Не убирай ногу, - сказал я.
Ян: - Тогда, двигать в другую сторону? - спросил я и продвинул дальше от себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не забуду
Любовные романыВсе ведь знают истории любви, которые начинались с ненависти? Кажется, что это уже самое частое, хоть и банальное, развитие романтических отношений, когда неприязнь перерастает в симпатию, родственные души находят друг друга, а дальше - счастливый к...