Глава 28

7 2 0
                                    

Дан: Наступил апрель. Начались спортивные соревнования. В эту среду мы должны были сыграть в волейбол с другой школой. Соревнования проходили у нас, и я тоже участвовал.

Ян: Вскоре наступили спортивные соревнования. Я в них не участвовал, поэтому мог бы не волноваться. Но в них участвовал Даник, поэтому я волновался.

Дан: В этот день даже занятия отменили. Все с нетерпением ждали начала игры.

Ян: Одно радовало - отмена занятий. И мне почему-то кажется, что я волнуюсь за двоих...

Когда-то давно всё жили вместе, но всё изменилось, когда Даник ушёл готовиться... А я остался один. От нечего делать, я решил прогуляться по школе. И вот иду я себе, никого не трогаю, а вот меня в покое оставить не могут. Я зашёл в пустующую часть школы, как вдруг услышал чей-то шёпот.

- Эй, мальчик, - голос был мужским и доносился откуда-то из класса. Я обернулся, ища человека. - Да, ты. Можешь помочь? - я, наконец, нашёл мужчину. - Подойди сюда, пожалуйста.

Мужчина выглядел лет на 25-30, добряк. Но я как-то не слишком доверял даже таким, поэтому подошёл совсем неохотно.

- Чем вам помочь? - вежливо спросил я.

- Здесь, в классе, кое-что перетащить надо. Вон там, - он обернулся и показал куда-то.

- Ну, я постараюсь помочь, - я аккуратно зашёл в класс. - Можете ещё раз сказать, что надо передвинуть?

- Там, дальше, - мужчина показал рукой, но я снова не понял.

- Можете сказать нормально? - я повернулся и тут же отпрянул, ведь мужчина оказался слишком близко.

Меня тут же схватили за руку и притащили обратно. Да что ж это такое?! Почему извращенцев так и тянет ко мне?!

- Отпустите, - прошипел я.

- Не, я хочу с тобой поиграть, - а он не такой уж и добряк...

- Отпустите, - я начал рычать.

- Ой, как ты мило рычишь, - он приблизился ко мне, и прижал рукой.

Я попытался отстраниться, но мужчина крепко держал меня.

- А если я кричать начну?

- Кричи, - тот пожал плечами. - Здесь никого нет.

Я набрал в лёгкие воздух и закричал:

Никогда не забудуМесто, где живут истории. Откройте их для себя