Сегодня Саске проснулся в 8 утра,несмотря на то,что уже наступило лето. Конечно! Сегодня же собеседование о приеме на работу.
Няня... это очень ответственное дело. Следить за ребёнком,ещё и за чужим!Но Саске не был бы Учихой,если бы выбирал лёгкие занятия.
Поэтому сейчас он уже стоял перед зеркалом и приводил в порядок свой внешний вид. Хотелось произвести хорошее впечатление на родителей ребёнка.
Многие,посмотрев на Саске,стали бы утверждать,что он и так выглядит безупречно: волосы цвета вороного крыла;чёрные,как ночь,глаза;тонкие губы,аккуратный и ровный нос... Одет всегда,как с иголочки: рубашка с гербом семьи на груди и чёрные брюки с широким кожаным ремнём.
Ко всему прочему Саске-альфа. Такой альфа,услышав одно имя которого,омеги падают в обморок.И вообще,семья Учих очень известная и почитаемая во всем Токио(если не во всей Японии🤔) Отец семейства-Фугаку-сан,когда-то был шефом полиции,а затем открыл собственную фирму "Akatsuki Inc.",изначально занимающуюся подготовкой качественных кадров для страны. Теперь же у них более 60 филиалов по всей Японии разной специализации: от привычного рекрутинга до производства детских игрушек.
Но,к сожалению, Фугаку-сан ,вместе со своей женой Микото-сан, погиб в результате ДТП. Они возвращались домой из аэропорта,но водитель их авто не справился с управлением и на полной скорости въехал в отбойник.
Это очень странная и запутанная история... Ведь не было никаких причин для аварии:сухая и чистая дорога,ясный день,даже встречных машин особо не было...Но,списав все на несчастный случай,это дело закрыли.
Саске тогда было 8 лет,а Итачи 19. Так они остались единственными из рода Учих.
Итачи пришлось взяться за семейный бизнес,параллельно с учебой и воспитанием младшего брата. Но со всем этим он успешно справлялся и справляется по сей день. Почти со всем...
Дело в том,что Итачи уже окончил университет и вступил в законное владение "Akatsuki Inc." А вот воспитание брата до сих пор даётся с трудом.
Саске эгоистичен и слишком самоуверен. Но с этим ничего не поделать-Итачи не раз пытался его исправить,но тщетно... Приходится любить братишку таким,какой он есть.
Изменить Саске сможет только чудо...Ну,вернёмся к жизни:
Саске уже спустился на первый этаж,на кухню. Он приготовил себе кофе и за пару минут выпил его.
Всё. Завершающие штрихи: телефон в карман,на ноги чёрные ботинки и на выход.