«Повседневность»

11.4K 553 150
                                    

POV Sasuke

С того дня прошёл целый месяц. И за весь этот месяц ничего не происходило. Вот серьезно... Мы жили и общались,как ребёнок и няня.
По-другому не скажешь...
Но,знаете,что-то в Наруто изменилось. Только ,что именно, никак не пойму.

-Мне нужно в больницу.-вдруг заявил Нару,зайдя в гостиную,где я мирно смотрел ТВ.
-Зачем?
-Плановый осмотр.-блондин сохранял такой серьезный вид,говоря это,что мне стало не по себе. Думаете,я не пытался с ним поговорить за прошедший месяц? Пытался! Но он постоянно уходил от темы и сводил наш диалог к нулю...
Так что я смирился.
-Хорошо.Пошли.-согласился я,и мы,собравшись,отправились в больницу.

POV Naruto

Я зашёл в кабинет к бабуле Цунаде,оставляя Саске ожидать меня в коридоре.
-Наруто,что-то случилось?-спросила Цунаде,заметив меня... Ну да,я соврал Саске по поводу «планового осмотра»...
-Да.Я в замешательстве...
-Так,выкладывай.
-В последнее время я странно себя чувствую. Когда Саске разговаривает со мной,внутри что-то покалывает,а внизу живота все скручивается и сжимается. Я старался изо всех сил избегать общения с альфой. Но он же живет со мной! Так что постоянно находится рядом... я... я... я не знаю,что делать.-бабуля выслушала меня и что-то быстро записала.
-Все ясно. Скоро у тебя начнётся период.
-Чееееее?!
-Не перебивай! Так,что нам делать...Слушай,не хочу пугать,но первый раз всегда болезненный. Через пару дней,а может и раньше,у тебя поднимется температура,заболит голова и проявятся ещё некоторые признаки обычного гриппа,но это не болезнь. В первую течку тебе точно не захочется секса. Так что нужно подготовиться. По дороге домой зайди в аптеку и купи все,что я тебе запишу на листочке. А сейчас,позови Саске,а сам подожди снаружи.
-Но зачем?!
-Не спрашивай! Выполняй.
-Л-ладно...-тихо ответил я и пригласил в кабинет Учиху,а сам,как и было велено,вышел.

POV Sasuke

-Здравствуйте,Цунаде-сама.-произнёс я,присаживаясь напротив женщины.
-Добрый день,юный Учиха...Младший сын самого Учихи Фугаку,да упокоит Ками-сама его душу... Ты был таким маленьким,когда я видела тебя последний раз...
-Я извиняюсь,что перебиваю,но Вы же явно не за этим меня позвали...С Наруто что-то не так?
-Ты частично прав... Ладно,ты же знаешь,что у Нару поздно проявился запах. Так вот,скоро у него будет первый период. Он продлится дня три-четыре, и это будет очень тяжело. Из-за внутренних сбоев... Так что прошу,присмотри за ним и ни в коем случае не оставляй его одного. Я написала список лекарств,купите всё обязательно. Я рассчитываю на тебя,Саске.
-Не беспокойтесь,Цунаде-сама,я сделаю все,что смогу. Я позабочусь о Наруто.-твёрдо ответил я и,получив в ответ одобрительный кивок и улыбку, встал с места и вышел.

Favourite babysitter Место, где живут истории. Откройте их для себя