-А давайте в бутылочку?
-Н-на поцелуи?-заикнувшись,хором произнесли девочки,а затем косо посмотрели на меня.
-Конечно! Иначе неинтересно!-добавил Киба.
-Хорошая идея! Пойду,найду пустую бутылку.-ответил Наруто и,не дожидаясь реакции остальных,направился к кухне.
И откуда в нем столько энтузиазма?
Неужели,детям его возраста так интересно узнать,каково это:по-настоящему целоваться?
Хотя,какой там «по-настоящему», так,пару раз чмокнут друг друга и все...
Погодите,а что,если здесь есть кто-то,кого Нару ХОЧЕТ поцеловать?
Хмммм... Интересно,что будет,если я приму участие в их затее?
Все становится гораздо увлекательней.
-Нашёл! Бутылка от лимонада сойдёт?-вернувшись к нам,спросил Нару.(Да,от лимонада.Никакого криминала😂)
-Сойдёт-сойдёт.-ответил Киба,и все расселись по кругу.-Так,давайте обговорим правила:для начала целуем в щёку. А потом уже посмотрим...Все согласны?-вся компашка утвердительно кивнула.
Ну,а я поддался стадному чувству(Ага,как же... Сам тоже хочет поучаствовать. А если быть откровеннее,то попросту хочет поцеловать Нару. Но я вам этого не говорила😅)
-И так,первый хожу я.-сказал Киба и раскрутил бутылку. Через полминуты она остановилась,указывая на Хинату. Кибу это явно обрадовало, он подскочил с места,в миг оказался около покрасневшей от смущения омеги и поцеловал в щёку. Хината ойкнула и покраснела пуще прежнего... Слушайте,тут кто-нибудь разбирается в оттенках красного? Просто,я уже не знаю,какими словами передать цвет её лица!
Ну,а Киба,с чувством выполненного долга,вернулся на своё место.Следующей,очевидно,бутылочку крутила Хината. Так получилось,что в её ход попал на меня.
Хьюга встала и ,тихонечко подойдя,чмокнула меня в щёку, а затем вернулась на место.
Только я хотел крутануть бутылку,как Сакура воскликнула:
-Так неинтересно! Подумаешь:чмокнуть в щёчку! Давайте лучше в губы!-она это говорит в надежде,что мой ход попадёт на неё? Как отчаянно...
Но все остальные,немного поразмыслив,согласились. Хотят строить из себя взрослых? Окей...
-Тогда,я тоже кое-что дополню.-добавил я.-Если попадёт так,что омега целует омегу,или альфа-альфу,то нужно просто чмокнуть в губы, а если альфа и омега,то по-настоящему. Вы же хоть примерно знаете,как это делать?-честно говоря,я рассчитывал,что они испугаются и откажутся... но не тут-то было! Все охотно согласились с этой идеей!
Господи,до чего я докатился:развращаю малолетних детей...(какой плохой мальчик!😂)
-Ладненько. Раз уж все согласны,тогда начнём.-я раскрутил эту несчастную бутылку, и она указала на...Ино.
Я успел пожалеть о своих словах,но деваться некуда. Я повернулся лицом к блондинке и притянул для поцелуя,рассчитывая,что она застесняется и быстро отстанет. Но эта девчонка действительно умеет целоваться и ни капли не смущена от сложившейся ситуации...
Наконец,отпрянув от меня,Ино,как ни в чем не бывало,продолжила игру.
А я был в легком замешательстве...
Им же всего по 13 лет! И они,что,все уже умеют по-настоящему целоваться?!...
Я в их возрасте даже не думал ещё об этом!
И вообще,чем я увлекался в 13 лет?
Ах,да,какие там увлечения? Я же был весь в учебе: школа,репетиторы,доп.занятия и тд.
За размышлениями,я совершенно забыл об игре,пока очередной раз бутылочка не указала на меня.
Я посмотрел,кто на этот раз сделал ход... Наруто. Наконец-то фортуна улыбнулась мне!(Всё-таки признаёт тот факт,что хочет поцеловать именно наше блондинистое солнышко)
Как же я рад,что мы выяснили,что он-омега...
Нару подошёл и присел рядом со мной,затем,немного замявшись,приблизился к моим губам и накрыл их своими. От этого снова проявился его запах.
А вот это уже не очень хорошо...
Мне сейчас снесёт крышу.
Этот сладкий аромат апельсинов и тёплые,мягкие губы... Твою же...
Так,держу себя в руках;контролирую ситуацию...
Бл**ь,да нихрена я не контролирую!
Черт,черт,черт...
Ребят,сколько уже прошло времени??! И почему Нару не отстраняется?! Все,не могу сдерживаться!
Слегка прикусываю губу омеги,заставляя его открыть рот,и проникаю внутрь языком. Честно говоря,я не столкнулся с каким-либо сопротивлением... Нару просто поддался мне... он так неумело,но нежно отвечал на мои действия,переплетая наши языки,пытался перенять инициативу...
Но это должно было закончиться. Поэтому,когда ко мне снова вернулся здравый смысл,я разорвал поцелуй...
Наруто смотрел на меня затуманенными,влюблёнными глазами,а затем пришёл в себя и,покраснев,отвёл взгляд:
-Я-я...я пойду приготовлю всем чай.-заикнувшись,произнёс он и убежал в сторону кухни.
-Поиграйте тут пока без нас. Киба,отдаю свой ход тебе.-добавил я и,оставляя ребят в легком шоке,отправился прямиком за Нару.