«Черная полоса» Ч.2

6.4K 340 59
                                    

Треки: Missio-"Run to you"
           OZZIE-"XO"
           Hasley-"Gasoline"

POV Author

Прошло три недели с тех пор,как Итачи оказался в больнице. И за это время жизнь всех его близких превратилась в настоящий ад...
Дейдара был в глубокой депрессии и целые сутки проводил в палате любимого,смотря на его практически безжизненное лицо и держа его за руку.
На Саске свалилась другая ноша: из-за отсутствия первого генерального директора их компании,ему пришлось взять на себя бОльшую часть работы. Как бы первое время он не утверждал,что все будет хорошо,с каждым днём уверенность в собственных словах угасала,как маленький еле-еле теплившийся уголёк на пепелище. Учиха становился замкнутым и агрессивным. На работе он уже практически никогда не принимал проекты своих сотрудников с первой попытки,придираясь к мелочам: то фон не того цвета или оттенка,то неправильно подобрана палитра,то вообще неподходящая композиция. Атмосфера накалялась,большое количество работников ушло на больничный или в отпуск,не желая попасть под горячую руку,но и не увольняясь(тем не менее усугубляя ситуацию для оставшихся)
Больше всех доставалось,конечно же,Нару. Все,что он делал,никак не помогало исправить положение. Ни подбадривание,ни привычная лучезарная улыбка не производили абсолютно никакого впечатления на Учиху,казалось,он только больше злился и начинал вбивать в голову блондина слова по типу: «Сейчас не время радоваться!»; «Ты вообще осознаёшь,насколько все плохо?!»; «Как ты можешь быть счастливым,когда жизнь буквально рушится на глазах...»
Но омега старался не падать духом и,разрываясь между больницей,работой и домом,верил в лучший исход.
Кстати говоря о доме: здесь дела обстояли ещё хуже. Находиться с Саске наедине было нереально-он буквально взрывался по любому поводу. И омега благодарил судьбу за то,что они живут вместе. Парадокс? Но он просто беспокоился. Ведь никто не знает,что может случиться,если Саске останется наедине с собой. Так что блондин старался всегда видеть Учиху,держал его в поле зрения.
Омеге было больно и обидно: его любимый страдает,но помочь никто не в силах. Стараясь держать себя в руках и не показывать слабость,Узумаки продолжал работать и жить,как всегда,но,приходя под вечер домой,он закрывался в ванной и тихо плакал.
Требовался какой-то перерыв,пауза. Но при нынешнем темпе жизни,на отдых можно было и не надеяться.
Нару стал рассеянным,несмотря на все старания. Он часто уходил в себя,пытаясь придумать выход из ситуации.
Вот и сейчас,сидя за рабочим столом,блондин витает где-то в облаках,периодически печально вздыхая. Конечно же,это не осталось без внимания Гаары:
-Нару...Нааааару...Узумаки!-пытался докричаться до блондина сосед.
-А?Что? Ты что-то сказал?- очнувшись от своих мыслей,наконец ответил Наруто.
-Ну слава богу,ты ещё способен реагировать на окружающих! Чего такой хмурый? Из-за Итачи-сана?
-Скорее из-за последствий его отсутствия...
-Хм?
-Саске совсем замкнутым стал,а ко мне так холоден и постоянно зол в последнее время. Я в тупике. Что ни делаю-он только больше злится.
-Тебе нужно отвлечься. Это факт.
-Но как? Я боюсь оставить его одного...
-Я тебя умоляю... он не маленький ребёнок! Ничего с ним не случится! А вот с тобой... ты же на грани срыва! Так что сегодня вечером приходи ко мне. У меня в запасе есть бутылочка хорошего вина. Посидим,выпьем,поговорим. Ты сможешь высказаться,поделиться своими переживаниями. Давай,решайся. Хотя ,в любом случае, отказ не принимается.
-Ладно,так и быть,я приду. Ничего же не произойдёт,если я разок отдохну.
-Вооот. И я о том же. Так что скорее заканчиваем работу и едем.-Наруто слабо улыбнулся. Какое-то непонятное волнение охватило его... складывалось ощущение,что произойдёт что-то крайне неприятное. Но,посчитав,что хуже уже быть не может,Наруто продолжил работу в штатном режиме.
В итоге к концу дня он,с горем пополам,убедил Саске принять новый проект и,собрав нужные вещи,сразу поехал к Гааре.

Favourite babysitter Место, где живут истории. Откройте их для себя