«Рабочие будни»

8.9K 454 55
                                    

Прибыв наконец на работу,я стал искать своё место.
Так... С-42... Ну и где это?
-Чем-то помочь?-вдруг произносит кто-то у меня за спиной. Я оборачиваюсь и вижу симпатичного омегу: алые,аккуратно уложенные волосы, бирюзовые глаза,ярко выделенные чёрной подводкой и легкая,мягкая улыбка.
-А?Да,если не сложно. Я здесь первый день и не могу найти свой стол.
-Какой у тебя номер?
-С-42.
-О! Так это рядом со мной. Пошли,покажу.-я довольно улыбнулся и последовал за новым знакомым.-Меня,кстати,Сабаку но Гаара зовут.
-А я-Узумаки Наруто.
-Приятно познакомиться. Собственно,мы на месте. О,ты только устроился,а уже обзавёлся поклонниками?-я не понял,что имел в виду Гаара,но,пройдя немного вперёд,увидел стол с табличкой «С-42»,а на нем,помимо всяких бумаг и канцелярии,лежал букет белых лилий. Взяв цветы в руки,я заметил записку,прикрепленную к ним: «Удачного первого рабочего дня,Нару ❤️»
-Серьезно?! Цветы?
-Ну и? От кого они? Ты его знаешь? Или это тайный поклонник?-уже усевшись на своё место,стал расспрашивать Гаара.
-Считай,что это просто так. Ничего особенного.-ответил я,отложив букет в сторону.
-Почему же просто так... я вполне серьёзен. Просто,решил поднять тебе настроение с утра.-этот голос... узнаю его из тысячи. Мы с моим новым знакомым обернулись к источнику звука.- Только не говори,что тебе не понравилось.
-Я такого и не говорил. Спасибо. Мне,действительно,нравятся лилии.
-Может,ты тогда,и сходить на ужин согласишься?-он явно не обижается на вчерашнее... ну и отлично. Тогда,может пора что-то менять?
-А что,если соглашусь?-я хмыкнул и с вызовом посмотрел на Учиху.
-Ты хотя бы... Что,прости? Ты...согласен?!
-Да,почему бы и нет?
-Оу... ну... это... я тогда подвезу тебя после работы и,как бы,потом мы поедем в одно место... В общем остальное узнаешь вечером.-растерянно закончил Саске и,как-то по-детски улыбаясь,наконец ушёл.
-Новенький,у тебя что-то с нашим начальником?- возвращая меня к прошлой беседе,спросил Гаара.
-Я бы так не сказал... это,вообще-то,довольно долгая история... мы очень давно знакомы,и наши отношения весьма неоднозначны.-я повернулся к монитору компьютера и включил его.-Давай лучше приступим к работе. Расскажи мне,где тут,что,пожалуйста.
-Лааадно... Но в обеденный перерыв ты расскажешь мне о вашей с боссом «долгой истории».-я согласно кивнул.-И так... смотри,вот эта папка...-Гаара ткнул пальцем в одну из иконок на экране.-... самая важная,в ней все проекты на ближайшее время. Вот твоя личная папка,когда ты будешь загружать свои работы. А вот сюда нужно переносить новые личные задания,то есть те,которые ещё в разработке. Тут вот выход в интернет,Учиха-сан будет скидывать тебе проекты для работы. Ну,собственно,все. О,смотри,у тебя уже есть входящее сообщение.- я посмотрел на значок почты и сразу открыл её. Действительно, мне пришло мое первое задание. Нужно придумать и набросать рекламу и слоган для... Манги. Какой,спросите вы? «Мир теней»!
Дей выпускает новый том ,и я должен  придумать для этого рекламу... И,да,я до сих пор читаю эту мангу. И общаюсь с Деем.
Так,ладно,приступим.
Я быстро поблагодарил Гаару и сразу же с головой ушёл в работу.

POV Author

Уже через час вокруг Наруто лежала куча различных набросков,записок,стикеров и всего прочего. Немного удивляло,что первым,так называемым «пробным» заданием для него сделали именно рекламу популярной манги. Это очень важно и ответственно. Хотя,может,так считал только сам Нару?
Но,как бы там ни было,Узумаки хорошо справлялся. Из всех эскизов он выбрал 4 самых удачных и решил создать что-то среднее,обобщающее все четыре.
Как позже сказал Гаара,готовую работу нужно отнести начальнику на одобрение,а затем отправить в другой отдел,чтобы они сделали цифровой вариант и прислали обратно в виде файла на компьютер работника.
Послушав советы коллеги,Нару завершил финальный набросок и направился к Учихе.

POV Sasuke

В дверь постучали и из-за неё высунулась светлая макушка.
-Проходи.-сказал я,и блондин целиком оказался в кабинете. В руках он держал небольшую стопку бумаг.
-Я сделал эскиз для рекламы пятого тома «Мира теней».-Нару подошёл и положил передо мной наброски.
-Я знал,что ты быстро справишься с этим заданием. Тааак... посмотрим.-я кратко пробежался по всем листам и остановился на последнем,финальном эскизе. Впечатляюще... серьёзно,это очень красиво. Ярко,гармонично... все идеально:динамика цвета, выдержка композиции. И-де-аль-но.
-Это...-начал я,но Наруто,видимо,перенервничав,перебил меня.
-Я знаю,можно лучше, но для меня сложно справиться с таким заданием в первый день. Наверное,нужно было ещё поработать...
-Наруто,я даже не успел ничего сказать,а ты уже паникуешь...
-А?Да? Я... я не хотел. Говорите.
-Так,снова ты официально. На «Вы». Я же разрешил тебе обращаться ко мне на «ты» даже в рабочее время. Ну,а по поводу работы,я хотел сказать,что она прекрасна. Как раз то,что надо.
-П-правда?!
-Да. Я сейчас же отправлю это на сканирование, и тебе на компьютер придёт цифровой вариант,который ты сможешь доработать и отправить на печать.
-Хорошо. Я тогда пойду.
-Иди. Только,ещё кое-что...
-М?
-Нару,пообещай,что,если не простишь меня,то,хотя бы позволишь попытаться все исправить...-блондин смотрел на меня ,открыв рот и,должно быть,обдумывая мои слова. Наконец,приняв решение,он улыбнулся и ответил.
-Я же согласился поужинать с тобой,Саске. Разве это не в счёт? Ну,если тебе прямым текстом надо,то да, я даю тебе шанс все исправить.-Наруто вновь мило улыбнулся и ушёл.
Он... он... он правда пойдёт со мной на ужин! Вау... я рад,безумно рад! У меня есть ещё один шанс...

Конец 9 главы

***
Наконец-то ...
Неужели ,я это сделала?😰
Ужас,я так перед вами виновата...
Не успела сделать все вовремя(
Простите!
Просто все так навалилось((
Ну,не будем о плохом.
Давайте,в комментариях к этой главе вы напишите свое мнение и интересующие вас вопросы.
Я отвечу на все.
И из ответов сделаю бонусную главу(вопросы можно адресовать мне и моим персонажам)
А так читайте, оценивайте и комментируйте! И не забывайте про вопросы)) если вам понравится,то я регулярно буду придумывать какие-нибудь «игры» для вас.
Как всегда ваша Sophie ⚜️

Favourite babysitter Место, где живут истории. Откройте их для себя