"Вот и познакомились."

13.1K 659 151
                                    

POV Naruto

Весь день родители собирались в поездку,а я сидел в гостиной и читал новенькие выпуски манги(хе хе хе 😏):
-Нару, нам уже пора...-заглянув в комнату,сказала мама.
-Н-но я же останусь один! Как же...
-Не беспокойся,скоро придёт няня.-добавил отец,и они,помахав мне на прощание рукой,ушли.

Все. Уехали. У меня есть немного времени побыть наедине с собой.

*Динь-дон*
Раздалось из прихожей. А вот и "няня".
Угх...
Открываю дверь. На пороге стоит молодой парень. Вполне симпатичный. Альфа. Рядом с ним два чемодана. Он и вещи с собой прихватил! Че,жить со мной будет?! Мда...

POV Sasuke

Передо мной стоял мальчишка на голову ниже меня ростом. По внешности он-копия отца! А как серьёзно смотрит! Что ж,будем надеяться на лучшее.
-Ну,привет...-явно не в восторге, сказал он.-Че стоишь? Заходи. Иди за мной,покажу твою комнату...-я послушно зашёл и последовал за ним.-Меня зовут Узумаки Наруто.-а я и забыл ,что не знаю его имени... почему Кушина-сан и Минато-сан сразу его не сказали?
-Узумаки? Это же фамилия твоей матери?
-Ага. Мама не захотела брать папину фамилию и мне свою дала. А ты?
-Ах,мое имя Учиха Саске.
-Учиха? Где-то я это слышал... А,ты,наверно,из той богатенькой семьи. Твой отец был шефом полиции,да?
-Да... был когда-то.
-Так,ладно. Вот твоя комната,раскладывай вещи,а потом спускайся вниз. Познакомимся поближе.-сказал Наруто и оставил меня.

POV Naruto

Первое впечатление? Нууу... как я и говорил: он симпатичный. Ещё и из богатой семьи... и он-альфа. Это удивительно. Мои родители,конечно,уверены в том,что я тоже альфа,но все же... если я омега? Вдруг у меня начнётся период? Что тогда?
Но у меня нет причин не доверять родителям... так ведь?
Мои размышления прервал Саске. Он зашёл в гостиную и сел на диван рядом со мной:
-Можешь спрашивать обо всем,что хочешь знать.-проговорил альфа,смотря на меня своими чёрными глазами:
-Ладненько...Сколько тебе лет?
-18.
-А мне всего 13... Учишься?
-Поступил в универ.
-Здорово. А я ещё в школе... Встречаешься с кем-то?
-Нет.
-Серьёзно?!
-Вполне. Чему ты так удивляешься?
-Ну... просто,я думал,у такого,как ты,явно есть омега...
-У какого-такого?
-Эээээ... ну...короче забудь. Лучше теперь ты у меня что-нибудь поспрашивай.
-Эмммм...Окей... Что тебе нравится? Чем любишь заниматься в свободное время?
-Я люблю читать мангу,играть в видеоигры,заниматься спортом и все в этом духе.
-О,какую мангу читаешь?-заинтересованно спросил Саске. Хмммм... это он пытается втереться в доверие или реально интересуется?
-Нууу... моя любимая-"Мир теней". Про крутых ниндзя-отступников,которые ослушались приказа Хозяина земель и решили мстить убийце их Короля.
-Я знаю эту мангу. Недавно же вышел спецвыпуск,где подробно рассказывается о каждом из пяти ниндзя.
-Правда?! Вааааа... а откуда ты это знаешь?-представляю,как сейчас блестят мои глаза. Оно и понятно-спецвыпуск же! Вааааа...
-Я знаю автора "Мира теней" лично. И сам люблю её читать.
-Офигеть... ты правда знаешь Дея?!
-Ага. Он-жених моего старшего брата.-спокойно,не меняя выражения лица,отвечал парень.
-Эммм... Саске,а ты можешь познакомить меня с ним?-он,вероятно,откажет,но попытка- не пытка.
-Окей.
-П-правда?!-он... согласился?!Серьезно?!
-Да. Дейдара всегда рад познакомится со своими фанатами. Сам радуется,как дитё малое,когда у него просят автограф или фото на память. Так что,думаю,что завтра можем увидеться с ним.
-Крутоооо... Жду не дождусь этого момента... Ой,а время то уже сколько! Ты,наверное,голоден?
-Ну,есть немного.
-Пошли на кухню. Моя мама приготовила нам ужин перед отъездом.

POV Sasuke

А этот мальчишка не такой,каким кажется на первый взгляд... Он очень открытый и добрый... с ним не соскучишься. Думаю,мы подружимся.

Конец 2 главы.

***
Вот вторая глава)
Она получилась очень короткая... я сама не знаю,как так вышло.
В добавок,я чуть не забыла,что сегодня нужно выкладывать новую главу... простите😰🙏🏻
В качестве извинений я завтра выложу ещё одну главу. Вечером.
☺️
А так пока что:
Читайте,оценивайте и комментируйте,конечно же)))
Как всегда ваша Sophie⚜️
P.S. Ещё раз извиняюсь за произошедшие маленькие неприятности😓

Favourite babysitter Место, где живут истории. Откройте их для себя