-Что ты... то есть Вы... что Вы здесь делаете?!-и каким ветром его сюда занесло?! Мда... стоило,как говорится,вспомнить...
-Ты не до конца заполнил документы.-с привычным спокойствием ответил Учиха.
-Да? И это не могло подождать до завтра?
-Нет,не могло. Это очень важно.
-Ээээ... Ладно,тогда давайте,я быстренько допишу.-ответил я,проходя к дому.-Ну,чего ждёте? Вы же явно не планировали стоять на улице,пока я буду заполнять документы?-Саске еле заметно улыбнулся и последовал за мной. Думаю,не стоит говорить,что при виде его улыбки,мое сердце ёкнуло...POV Sasuke
Прошло 10 лет,а этот дом ни капли не изменился. Все те же светло-синие обои в гостиной, белый ковёр, чёрный бархатный диван и кресло...
-Чай,кофе?-предложил Нару,проходя вглубь дома.
-Чаю,пожалуй.
-Хорошо,сейчас сделаю. Проходите в комнату,чувствуйте себя,как дома. Думаю,для вас это будет несложно...-улыбнувшись,ответил Наруто и ушёл на кухню.
Я сел на диван, и в голове сами собой стали всплывать картинки из прошлого... Первая встреча, завтраки каждое утро, та глупая игра... это из-за неё я влюбился в Нару. А потом все просто превратилось в какой-то ужас... и мы расстались на долгие годы.
Черт! Я не видел его 10 лет. Как же он повзрослел! Стал ещё более красивым и безумно желанным... Дааа... желанным.
Как думаете,он поймёт и простит меня,если узнает,сколько омег побывало в моей постели за эти 10 лет? Ну,точнее это я был в их постелях,но не суть...
Ух,чувствую ,тяжко будет...
-Такс,вот Ваш чай.-сказал Нару,вернувшись в комнату, и поставил передо мной чашку.-А теперь, давайте мне,что я там не дописал.-я покопался в бумагах и отдал блондину пустой бланк.
-Вот. Ты,видимо,не заметил этот лист.
-Погодите-ка,я точно помню,что заполнял такой!-начал Наруто,но,немного призадумавшись,закатил глаза и,лукаво улыбнувшись,стал записывать данные. Я лишь молча пил чай и наблюдал, как Нару торопливо водил рукой и все ещё чему-то улыбался.
Знаете,как-то непривычно снова видеть его так близко,слышать его тёплый и мягкий голос...
Боже,как же я скучал по этому омеге. Я помнил о нем все время. Пора признаться,как я ни старался,у меня не получилось его забыть.
Вдруг,он,будто услышав мои мысли, остановился и поднял голову.-Саске...-я вздрогнул,услышав своё имя,вместо строгого и холодного «господин Учиха»-... ты хоть раз вспоминал обо мне?-и он спрашивает это после моего сегодняшнего признания?! Хотя,чего я ожидал,что он сразу поверит в мои слова?...
-Вспоминал ли я? Да я и не забывал. Признаю,пытался,но,даже будучи с какой-то омегой,представлял тебя,Нару...-сказав эти слова,мне стало немного легче,как будто высказал то,что давно сидело глубоко внутри... я признался и себе,и ему.
Наруто в ответ удивленно изогнул бровь.
-Ну и зря. Забыл бы и жил в собственное удовольствие. Хотя,ты и так,похоже,удовлетворялся,как мог...тц...-слова блондина резко ударили в голову. Не стоило,видимо,настолько откровенно все говорить...