Треки: G-Dragon-"Fantastic baby"
BTS-"Rain"
Simon Curtis-"Flesh"
Ребятки,я вам настоятельно рекомендую включать эту музыку😉😏POV Author
Думаю,нет смысла в подробностях описывать оставшиеся до вечеринки дни. Вкратце:
Наруто старательно работал,Саске его хвалил и не упускал возможности зажать своего омегу в каком-нибудь укромном уголке, чтобы знатно помучать его сладкие губки и другие части тела. Гаара наблюдал за всем этим со стороны и частенько подкалывал Нару,видя очередное пятно или укус на его шее,или замечая,что блондин ушёл куда-то в мир своих явно не детских и не ванильных фантазий.
И так,наступил вечер 31 октября:POV Naruto
Саске довёз меня до дома после работы. Так же он хотел забрать меня,чтобы отвезти на вечеринку. Но мне удалось убедить его в том,что я сам в состоянии добраться. Иначе ведь сюрприза не получится!
Оказавшись дома,я быстренько стал переодеваться. Через минут двадцать я уже был готов больше,чем на половину: длинные волосы,собранные в два высоких хвоста; короткое платьице с двумя большими красными бантами: один на груди,а второй на пояснице; перчатки до локтей и красный чокер-лента с брошью-полумесяцем.
Глазки слегка выделяю чёрной подводкой,а на губы наношу апельсиновый блеск. Все.
Я попросил Кибу,чтобы он меня подвёз. Ну а как вы себе представляете меня в таком виде в общественном транспорте или в такси?! К тому же,мой альфа явно будет беспокоиться... хотя,ему и причины не нужно...
Ну,уже пора.
Быстро хватаю нужные вещи и выбегаю на улицу. Киба уже на месте:
-Приветик.-резво произношу я,усаживаясь на переднее сиденье.
-Вау! Нару...ты...охренеть...-ошеломлённо оглядывая мой вид и особенно задерживаясь на оголенных из-за предельно короткой юбки бёдрах, сказал Инузука.
-Эй-эй,у тебя вообще-то невеста есть! А у меня любимый альфа. Так что перестань раздевать меня взглядом.
-Д-да я просто в шоке.Ну,в хорошем смысле...Погоди-ка,ты сказал,что у тебя есть альфа? Когда ты успел? Кто он? Он тебя уже...
-Так,Киба,успокойся!-перебив парня,воскликнул я.-Поехали уже,по дороге все расскажу.