«Снова встретились»

10.6K 500 92
                                    

Прошло 10 лет.

Саске стал вторым генеральным директором «Akatsuki Inc.» наряду со своим старшим братом.
Что касаемо личной жизни... Да уж, тут дела обстояли,мягко говоря,не очень. Учиха менял омег чаще,чем собственные носки. Он проработал идеальную,по его меркам,схему: переспал;сказал,что перезвонит;ушёл;забыл и так по кругу.
В общем,он всеми силами старался забыть своё маленькое солнышко,воспоминания о котором отдавались глухой болью где-то глубоко внутри...(само собой никого он не забыл.)
Ну,а сейчас Саске как раз шёл на работу. Зайдя в офис,находящийся на 41 этаже главного здания,он сдержанно поздоровался с секретарём и прошёл в свой кабинет,тут же погружаясь в работу.

Тем же временем на сотом этаже,в кабинете Итачи:

POV Itachi

Ух,сколько сегодня работы... Нужно бы потревожить отото,глядишь,чем поможет:
-Аники,у тебя что-то серьезное? Я занят.-недовольно произнёс Саске,отвечая на мой звонок.
-Просто хотел узнать,как дела у моего маленького братика...
-Поговорим об этом позже. У меня мало времени.
-Ладно-ладно,мне нужна твоя помощь. Приди в мой офис,подпиши пару документов.
-Хорошо. Скоро буду.-закончил Саске. И,как только он отключился,в дверь постучали. Так быстро?!
-Заходите.-произнёс я,и в кабинет прошёл молодой парень. Он кажется мне знакомым: светлые волосы торчат в разные стороны,голубые глаза смотрят прямо на меня,а на губах легкая улыбка. Ну,это явно не Саске😂
-Здравствуйте, Итачи-сан.-этот голос ударил в голову,как разрядом тока. И я вспомнил...
-Наруто! Здравствуй. Как же ты повзрослел! А как похорошел! Ну,не стой на пороге: проходи,присаживайся. Зачем пришёл?
-Спасибо. Да вот,ищу работу и подумал,что Вы можете помочь.-присев на стул напротив меня,произнёс блондин.
-Вот как? Дай-ка подумать... Да,у нас есть пара свободных вакансий. Как насчёт рекламного отдела?
-Отлично! Я как раз вторым высшим получил образование рекламщика.
-Серьезно?! Когда же ты успел? Тебе сейчас...23,верно?
-Ага.Я,просто, параллельно получал два образования:главным-экономическое,а дополнительным-рекламное дело.
-Какой ты молодец! Нам нужны такие работники. Так... давай вот,что мы сделаем: держи анкету и договор,ознакомься и подпиши,если все утроит.
-Хорошо.-одобрительно кивнув,сказал Нару и принялся заполнять документы.

POV Naruto

Итачи-сан заинтересованно расспрашивал меня о семье,о личной жизни и так далее,а я отвечал и одновременно заполнял анкету.
Вдруг,дверь в кабинет открылась и внутрь прошёл так давно знакомый мне альфа:
-Аники,давай все,что нужно подписать и...-начал он и сразу же замолчал,обратив на меня внимание. Внутри что-то кольнуло, и мурашки пробежали от взгляда этих бездонно-чёрных глаз.
-Добрый день,господин Учиха.-опомнившись,холодно произнёс я и вновь переключился на свои документы. Работа важнее сейчас,да и в ближайшее время тоже...
-Н-Наруто?!
-Отото,хорошо,что ты пришёл. Наруто устраивается к нам в рекламный отдел,то есть конкретно к тебе. Сейчас он заполнит документы,которые ты должен заверить и забрать себе.-Саске удивился ещё больше. Но,немного придя в себя,он подошёл к старшему брату и взял в руки бумаги на подпись,позже в ту же стопку отправилась моя анкета с договором. Учиха младший все подписал,вызвал в кабинет секретаря и отдал ему все документы,после чего тот ушёл.
-Ну,что,Наруто,поздравляю. С завтрашнего дня ты официально работаешь у нас. Рабочий день с 8 утра до 6 вечера,офис на 41 этаже. Остальное узнаешь уже завтра. Удачи.-произнёс Итачи-сан и мило улыбнулся.
-Спасибо. До завтра.-ответил я и,мельком взглянув на Саске,который в свою очередь не спускал с меня глаз,поторопился выйти из кабинета и направился к лифту.
Конечно же,по иронии судьбы,вместе со мной в кабину лифта зашёл Саске... Ситуация прямо как в дешевом любовном романе...
-Значит,мы снова встретились...-произнёс Учиха,разбавляя напряженную тишину.
-Как видите.
-Пожалуйста,не обращайся ко мне на Вы. Мы же хорошо знакомы.
-Извините,но Ваш статус не позволяет мне относиться к Вам,как к равному себе.
-Черт... и почему я раньше все не исправил!-резко сказал Саске и,нажав кнопку «стоп»,ловко прижал меня к стенке лифта.
-Позвольте поинтересоваться,что Вы делаете?
-То,что должен был сделать ещё очень-очень давно... Наруто,я хочу быть с тобой,я люблю тебя.-ответил альфа и впился в мои губы требовательным поцелуем. Ну а я поддался,как тогда,10 лет назад и,обвив руками шею Учихи,позволил ему проникнуть внутрь. Саске нежно поглаживал меня по талии,переходя на бёдра,слегка надавливая на них, а языком вычерчивал непонятные узоры на моем нёбе,затем вовлёк в страстный и жаркий танец мой язык.
Я же сейчас буквально таял рт всей этой нежности и ласки.
Но внутри закрадывалась мысль,что на самом деле я не нужен ему. Он использует меня и бросит.
Вдруг,лифт поехал. Я оттолкнул Учиху от себя и,как только двери открылись,убежал.
Что я делаю?! Мы не можем быть вместе! Мы несовместимы! Я не хочу снова обжечься...
Только я оказался на улице,как меня остановил Саске,схватив за руку:
-Стой! Нару,я понимаю,тебе было плохо... прости! Прости! Прости меня! Да,я идиот,да,я не смог признаться раньше,да,я был слабым! Но я больше не такой! Я готов меняться ради тебя! Пожалуйста,обдумай мои слова.-отчаянно просил Учиха,мертвой хваткой вцепившись в мою руку.
-Нет. Я не смогу... мы не будем вместе,как ни старайтесь. У меня уже есть возлюбленный. И я счастлив.-быстро ответил я и,воспользовавшись растерянностью альфы,вырвался и ушёл.
Зачем я такое сморозил?! Да нет у меня никого! Но иначе мне не оградить себя от Учихи.
Вдруг,ко мне подошёл молодой альфа,в котором я узнал своего давнего друга:
-Инузука,ты?-удивленно спросил я.
-Ага. Привет,Нару.-ответил он, и я тут же крепко его обнял.-Давно не виделись.
-Это точно. Где-то полгода-год. Слушай,а давай сходим куда-нибудь? Поболтаем.
-Давай. Я не занят. Только сначала ответь,вон тот альфа,что позади тебя,это Саске?-я обернулся и столкнулся с суровым взглядом Учихи. Он был полон злости и... ревности? Казалось,он буквально испепелял Кибу...
-К сожалению,да. Не обращай внимания.-ответил я и увёл друга.

POV Sasuke

Есть возлюбленный?! А где метка? И от Нару совершенно не пахнет альфой!
Но с кем это он ушёл? И почему,когда-то тёплый и мягкий взгляд его небесно-голубых глаз стал таким холодным и колючим? Как-то слишком много вопросов... Ничего,у меня ещё будет возможность поговорить с ним. Уж в этот раз я его так просто не отпущу.
Только вот,он же не будет скрываться от меня? Верно?

POV Naruto

-Ну,рассказывай,как твои дела?-спросил я у Кибы,присаживаясь рядом с ним на скамейку в парке.
-Неплохо. Живу потихоньку.
-Как с Хинатой в Италию слетали? Понравилось?
-И откуда ты все знаешь?!-удивился Киба и ,улыбнувшись,продолжил.-В Италии все было отлично: яркое солнце,хороший отель,всякие SPA-процедуры,а самое главное,что все это я разделял с любимой девушкой!
-Невестой,ты хотел сказать?-Инузука уставился на меня,открыв рот.
-Да откуда?! Мы же ещё никому не говорили...
-Ты не говорил,а вот Хината довольно часто звонит и все-все рассказывает. Что,думаешь,если мы не виделись,то я и знать ничего не буду? Наивный... Правда,немного обидно,что я узнал это не от тебя лично... лучший друг,называется...
-Ну прости.Я хотел сначала все решить, а потом уже тебе сказать.
-Да ладно,чего уже жалеть. Свадьба то когда?-похлопав друга по плечу,спросил я.
-Ещё не определились с датой...-ответил он и,почесав затылок,глупо улыбнулся.-Ну что это мы все обо мне,да обо мне? Ты сам-то как?
-Ээээ... как сказать... относительно неплохо.
-Как поживает Сай?
-Не знаю. Мы уже давно не вместе.
-Вот как? И что же случилось?
-Хах... скажем так,мы не сошлись характерами.-это точно не та тема,которую я хотел бы обсуждать... Расстались и все тут.
-Ладно. Не хочешь говорить-не говори.-будто прочитав мои мысли,сказал альфа.-Тогда,что у тебя с Учихой? Давно ты ходишь к нему?-спросил Киба и вскинул бровями.
-Что?! О чем ты?! У нас... между нами... все совершенно не так! Ты неправильно понял! Я... я... просто ...
-Эй,тише. Я всего лишь спросил! Не думал,что ты действительно что-то к нему чувствуешь...-Ну да,Киба всегда угадывал мои внутренние эмоции...-Окей,давай поговорим об этом в следующий раз. Хината требует,чтобы я сейчас же пришёл домой.-я грустно улыбнулся и попрощался с другом.
Потом последовал целый день прогулок в одиночестве и размышлений о... ну да,да,размышлений о Саске. Счастливы? Я думаю о нем.
И только ближе к вечеру я отправился домой.
Уже у дома,подняв взгляд,я встретился с глубоко-чёрными глазами...

Конец 7 главы.

***
Ура
Успела
Вот и продолжение)))
И немного интриги в конце)))
Сказать больше нечего,так что:
Читайте,оценивайте и комментируйте)
Как всегда ваша Sophie⚜️

Favourite babysitter Место, где живут истории. Откройте их для себя