«Уехал один,а сколько вернется?»

6.2K 340 116
                                    

Треки: Stephen- "Remembering myself"
              Hurts-"Mercy"
               The Rasmus-"Silver night"

POV Naruto

Придя на работу, я сразу же направился к кабинету Учихи.Конечно,получить разрешение на отгул будет сложно,но можно попробовать.

Ну да,собственно,я и не узнаю,разрешит он или нет,ибо дверь заперта. И мне пришлось вернуться к своему рабочему месту:
-Привет. Ну что,как у вас дела?-спросил Гаара,заметив меня.
-Ты был прав. Абсолютно во всем. Не знаешь,где начальник?
-Н-нет. А что? Погоди,он что,сорвался?!
-Именно. И я решил сделать перерыв. Мне нужно,чтобы он хоть какое-то время не маячил перед глазами,поэтому я хочу взять что-то вроде отпуска.
-Оу...Ну,видимо,Учиха-сан ещё не пришёл на работу,так что лучше сходи к заместителю первого генерального директора.
-Хм? А разве управляющие должности "Akatsuki Inc." могут занимать не только Учихи?
-Так он тоже Учиха.
-В каком смысле?! Итачи-сан и Саске же единственные в этом роду...
-Ой,да тут такая запутанная ситуация была... Этот их родственник числился погибшим при неизвестных обстоятельствах ещё чуть ли не в младенчестве,но в итоге оказалось,что это все была какая-то инсценировка,а для чего-никому не ясно. Воооот. И когда он вернулся,его,само собой,определили сюда на работу. Как-то так.
-Оу...Я не знал. И где же мне найти этого заместителя?
-В кабинете Итачи-сана.
-Спасибо. Ну,я пойду.
-Давай,удачи. Отдыхай и ни о чем не беспокойся.
-Хорошо.-ответил я и,мило улыбнувшись напоследок,ушёл.

Прибыв на нужный этаж,я подошёл к двери кабинета и тихонько постучался:
-Войдите.-послышалось в ответ. Я прошёл внутрь,но никого там не обнаружил.
-Здравствуйте...-скромно произнёс я,и вдруг из-за угла выскочил мужчина в ярко-оранжевой маске и чёрном плаще.
-Прииииииивет. Ты у нас кто?-весело спросил он.
-Ээм... Узумаки Наруто.
-А я-Тоби. И что же ты хочешь У-зу-ма-ки?
-Взять отгул.
-Хммм...Ладненько. Подпиши здесь,здесь и здесь.-быстро ответил мужчина и подсунул мне какую-то бумажку. Как оказалось-прошение об отгуле(или что-то вроде)-Ооооотличненько! Что-то ещё? Может чаю? Хочешь пироженку?-весь наш разговор казался мне каким-то странным... детским,что ли?
-Нет,спасибо,мне уже пора...
-Так-так-так...У милого омежки что-то случилось? Альфа обидел,да? Хм... подожди-ка секундочку.-протараторил мужчина и вышел за дверь,а когда вернулся,на нем был уже не плащ,а строгий костюм,и маска отсутствовала,зато было видно довольно приятное на вид лицо. Ну он точно Учиха! Чёрные глаза,не менее чёрные волосы и тёплая улыбка.-Давай начнём заново? Меня зовут Учиха Обито.
-Эээ...Ну,я все тот же Наруто. А для чего все это было?
-Ты про Тоби/Обито? У меня такой особый подход к людям. Может,потом как-нибудь объясню. Лучше давай о тебе... Саске,да? Это же он что-то сделал? Ты понимаешь,что я имею ввиду под «что-то»...
-О-откуда?!
-Я психолог. Плюс от природы досталась способность тонко чувствовать людей. Ну и вдобавок я в курсе о ваших отношениях с младшеньким. Он,хоть на вид строгий и серьёзный,а не косячить не может... Ты молодец. Хорошо держишься. Береги себя,Наруто. И не злись на Саске. Он у нас хронический идиот.-наконец закончил мужчина.
-С-спасибо,Обито-сан...-мягко ответил я и в конце концов ушёл.
Ну,вот и все...

Favourite babysitter Место, где живут истории. Откройте их для себя