1. «Нару и Саске истинные?»
Я в этом фф решила не использовать понятие «истинные» и рассматривать обычные отношения альф и омег. Само собой то,что Саске и Наруто вместе,это судьба,так как я везде пропагандирую силу судьбы и предназначенность всех встреч. Но так же,не назвав наших героев «истинными», я намекаю на то,что они в какой-то степени независимы друг от друга,то есть их отношения переменчивы. Они могут быть вместе,но могут и расстаться.
2. «А родители Нару живы?»
Да,они живы и здоровы. Но живут в другой стране. Об этом подробнее будет рассказано позже,когда Наруто с Саске будут разговаривать с глазу на глаз,чтобы восполнить все,что упустили за 10 лет разлуки.
3. «Когда вы планируете новую главу?»; «Как скоро будет написана новая глава?»
Режим выхода глав я не меняю. Все также: пятница/суббота. Повлиять на это может только учеба и семейные обстоятельства.
4. «Планируется ли встреча с Саем?»
Пока что эта идея находится в стадии разработки. Так как я не уверенна, что это необходимо для сюжета. Но,чисто для того,чтобы показать нынешние отношение Сая к Наруто,я,вероятно,введу его в историю в ближайшее время.
В общем-то на этом ваши вопросы закончились,но я дополню немного от себя:
5. Возраст персонажей?
Из-за тайм-апа в 10 лет,кто-то мог потерять нить и забыть о возрасте. А у некоторых персонажей я попросту не указала возраст. И так:
Наруто-23 года
Саске-28 лет
Дейдара-35 лет
Итачи-39 лет
Сай-26 лет
Про возраст родителей Нару и прочих персонажей,думаю,нет смысла говорить,так как они особо не будут появляться в истории 😅6. Внешность?
Наруто: прическа,как в "Naruto: The Last"-короткие,растрёпанные волосы цвета блонд(что очевидно😂)
Светло-голубые глаза,длинные ресницы(ну не прям длинные,в общем такие,чтоб делали его ещё милее)
Одевается Нару чаще всего просто: футболка и бриджи(если дома), джинсы(если на улице)
На работу тоже особо не наряжается: все те же джинсы и рубашка для большей строгости образа.
А спит наш герой обычно в боксёрах и футболке,либо же просто в боксерах(если жарко)
К обуви не придирчив,что удобно,то и обувает.Саске: прическа,как в «Boruto:Naruto next generations."-прямые чёрные волосы,челка,закрывающая левый глаз. Чёрные глаза(настолько чёрные,что зрачка не видно)
Одевается всегда со вкусом: выглаженная рубашка,джинсы или брюки и широкий кожаный ремень. Обувается обычно в туфли/ботинки из чёрной кожи. И в таком виде он появляется везде,за исключением дома. В домашней обстановке он предпочитает свободные/спортивные штаны и к ним иногда одевает футболку(но чаще расхаживает по дому с оголенным торсом) В таких же штанах Саске и спит.