«А что,если...»

9.2K 442 135
                                    

Трек: «BTS- I Need U» и «BTS- Butterfly»(сама слушала эти песни,пока переписывала главу в телефон❤️)

POV Naruto

Ну да,да... я,можно сказать,сдаюсь. А почему бы не попробовать? Просто,я,получается,обижался почти 10 лет. Вот мне и надоело. Слишком много всего произошло за это время,чтобы теперь строить из себя невинность и так долго ломаться.
Ладно,я же ещё на работе,так что хватит о личном.
-О,ты вернулся! Ну что,как твой первый проект? Ты на удивление быстро справился с ним...
-Не поверишь,начальнику понравилось! Без всяких замечаний.
-Да ладно?! Он ещё никогда с первого раза проекты не одобрял... Ну-ка покажи,что ты там сотворил? Тебе же уже пришёл цифровой вариант?
-А,да,сейчас.-я открыл эскиз на компьютере и показал Гааре. Он открыл рот,вероятно,от удивления, и шокировано посмотрел на меня.
-Ты хочешь сказать,что за какой-то час с небольшим сделал тщательно проработанный и профессиональный эскиз,который и дорабатывать-то особо не нужно?
-Ну... да?-у этого омеги такая реакция,будто я сделал что-то невозможное... я же просто выполнял поручение. Хм...
-Черт,Наруто,да ты читер! Нереально сделать такую идеальную работу,тем более в свой первый рабочий день!
-Это сейчас был упрёк или комплимент?
-Скорее второе... но я не совсем уверен. Да ладно,шучу. Ты молодец. Ну,а сейчас предлагаю пойти в кафетерий и отпраздновать твою маленькую победу пироженкой с чашечкой кофе.-ответил Гаара,весело подмигнув мне.
-Отличная идея,коллега. Так пойдёмте же.-сказал я, и мы отправились «отмечать»

Выбрав десерты,мы уселись за свободный столик.
-Что ты себе взял?-поинтересовался омега,рассматривая мой заказ.
-Мммм... апельсиновый чизкейк и кофе со сливками и корицей. А у тебя что?
-Клубничный пирог с воздушным кремом и капучино... Кстати,раз уж мы на перерыве,то ты должен рассказать мне о ваших с боссом «неоднозначных отношениях»,как и обещал.
-Да тут,как бы,и рассказывать особо нечего...
-Нууу... Давай по-честному,что вас связывает? Как давно вы знакомы?
-Хорошо-хорошо. Это началось,когда мне было всего 13 лет,Саске тогда по чистой случайности стал моей няней...-и я рассказал все как было тогда... совершенно все :от первой встречи до расставания.
-Офигеееееть...наш начальник не мог справиться с омегой,ещё и с ребёнком?! Да быть такого не может!
-Почему же?
-Уууу... видел бы ты,как он ловко и умело соблазнял миленьких омежек даже тут,на работе,не говоря уже о его свободном времени,которое он целиком и полностью посвящал слабому полу...-странно,я же знал это,Саске лично мне говорил,но почему-то стало снова так неприятно и больно. Гаара,заметив перемены во мне,поспешил исправить ситуацию и оправдать Учиху в моих глазах.-Но это было раньше! Теперь у него есть ты. Я же видел,как он изменился с твоим появлением! Весь день ходит счастливый,как ребёнок в день рождения...
Прости,мне вообще не следовало говорить подобное...
-Ничего. Я знал все это. Да и чего я вообще ожидал? Он бы ни за что не стал ждать новой встречи со мной и не контактировать с другими омегами... Я тоже,на самом деле,не рассчитывал встретиться с ним снова. Даже пытался построить отношения с другим,но,как и ожидалось,ничего не вышло. И почему я так зациклен на этом Саске? Не могу больше сопротивляться...-я устало выдохнул и уткнулся лицом в руки.
-А разве не очевидно,что ты по уши в него влюблён?
-Думаешь?
-Нет,это шутка... Да это же с первого взгляда ясно, как день! А послушаешь,как ты о нем говоришь,так никаких сомнений не остаётся.
-Вообще,ты,наверное, прав... но я боюсь. Я хочу серьезных отношений,а что,если он меня бросит? Я не хочу оставаться в одиночестве...

Favourite babysitter Место, где живут истории. Откройте их для себя