«Делить все невзгоды и радости...»

6.2K 306 77
                                    

Треки: Tim McMorris- "It's a beautiful day"
              Kool & The Gang-"Fresh"
              One direction- "If I could fly"
               Harry Styles-"Reality"

POV Author

Неделя пролетела незаметно...
За это время все приглашённые ответили,смогут ли посетить торжество.
К слову,гостей стало стало больше,так как у Гаары,к примеру, оказался старший брат Канкуро и,так как сам Сабаку Но и его сестра Темари были в списках,то и их родственника решили не обижать; Обито-сан изъявил желание воспользоваться случаем и познакомить родню со своим возлюбленным,и сделать это он решил именно на свадьбе; также Наруто вспомнил ещё двоих друзей детства: Тен-тен и Рока Ли; а со стороны Саске прибавились: Сасори-бывший одноклассник и университетские друзья Пейн и Конан(которые ныне являются супружеской парой)
Родители Наруто приехали за два дня до торжества и забрали блондина у Саске со словами: «Жених не должен видеть невесту до свадьбы».Хоть эти слова и касаются исключительно самого дня свадьбы,да Нару и не невеста,а тоже жених,но Кушина настояла на своём.
Вам кажется,что мало гостей или все как-то скромно? Ох,тогда,должно быть,я забыла сказать,что двадцать с лишним человек это только родные и близкие,так же на церемонии бракосочетания и на банкете будут присутствовать ВСЕ работники главного офиса «Akatsuki Inc." А их без малого двести пятьдесят человек.
Это была идея Итачи... Он сказал,что,так как ни он,ни Саске на работе не будут присутствовать,то можно освободить и сотрудников,но просто отпускать их на выходной было бы неинтересно,поэтому он и предложил позвать всех ,чтобы задействовать каждого человека и свадьбу отыграть с размахом,как подобает Учихам.

В итоге,к заветному дню все было готово.

POV Naruto

-Сыночек,ты у меня такой взрослый!-поправляя мою рубашку,сквозь слезы произнесла мама.-Хорошо всё-таки, что мы с папой раньше приехали. Такой хороший костюм тебе подобрали. И жених твой сегодня такой красавец! Что б вы без нас делали... Ну ладно,пошли... уже пора.-я выслушал маму и,улыбнувшись и чмокнув её в щеку, подошёл к двери... двери,ведущей меня в замужество...
-Готов?-спросил папа,протянув мне руку. Я выдохнул и уверенно кивнул,взяв отца за руку.
Дверь распахнулась,заиграл свадебный марш, и мы вышли.
Все гости выглянули в проход и уставились на меня,а в конце долгой ковровой дорожки,усыпанной лепестками роз,рядом со священником,я увидел Саске...

Favourite babysitter Место, где живут истории. Откройте их для себя