«Черная полоса» Ч.1

7.2K 347 47
                                    

Треки: BTS-"Rain"
           Big Bang-"Last dance"
*настраиваемся на грустнявую главу*

POV Naruto.

Проснувшись утром,я еле-еле разлепил глаза. Голова побаливала,а в памяти тут же всплыли картинки предыдущих дней. Ух... моя бедная попа.
Проведя рукой от шеи вниз, я почувствовал следы множества укусов. Да уж,Саске точно не сдерживался.
Кстати насчёт Саске... Где он?
Приподнявшись и аккуратно сев,я осмотрел комнату,в которой нахожусь: кровать(на которой я в данный момент сижу), у стены справа стоит шкаф,а слева,у окна,компьютерный стол. На столе стоит ноутбук, а рядышком множество фотографий в рамках: на одной мы с Учихой вместе, на другой мелкий я, на третьей тоже,затем много фото родителей Саске,его брат и снова я. Это... так мило. Я даже не знал,что Саске меня фотографировал, а он ещё и хранит эти снимки...
Ваааа... я чувствую себя самым счастливым омегой на земле!
Вдруг дверь в комнату открылась и внутрь зашёл Саске:
-Доброе утро ,солнце. Как себя чувствуешь?-заботливо спросил альфа,присаживаясь на край кровати. Я привстал и подполз к нему,укладываясь головой на его колени.
-Мне так хорошо и легко... ты рядом,а больше ничего и не нужно.- брюнет мягко перебирал прядки моих растрепанных волос и улыбался.
-Я счастлив. Ну,вставай,и пошли завтракать. Если что,я все уладил по поводу нашего прогула. Точнее твоего прогула,так как начальство не прогуливает,а просто очень сильно опаздывает.-я нахмурился и толкнул Учиху в бок,он рассмеялся и чмокнул меня.-Шучу-шучу. Ладно,одевайся и пошли на кухню.- я,хмыкнув,соскочил с кровати и,открыв шкаф, стал по-хозяйски в нем копаться. Затем достал одну из кофт Саске и надел ее прямо на голое тело. Альфа осмотрел меня с головы до ног и,довольно кивнув,позвал за собой.

Х После завтрака Х

Мы с Саске уселись на диван в гостиной и просто сидели в обнимку.
-Тебе не холодно?-спросил Учиха,проведя рукой по моей голой коленке.
-Вовсе нет. Ты очень тёплый. Кстати,в твоей комнате так много фото... в частности моих.
-А,да,это я... это ещё с того времени,когда я был твоей няней. Я фотографировал разные моменты и... вот.
-Это так мило. А у меня остался тот спецвыпуск «Мира теней»,который ты мне подарил.
-Правда? Мне приятно... Эххх... вот бы можно было так целую вечность сидеть с тобой,обнимаясь, и ни о чем больше не думать.-я сел на коленки к Саске и,обняв его,поцеловал. Альфа,не теряя ни секунды,тут же проник языком внутрь,попутно прижимая меня за талию к себе.
-Эй-эй,тебе что,не хватило предыдущих четырёх дней?-оторвавшись от губ возлюбленного,спросил я.
-Я что уже не могу просто поцеловать тебя?
-Как же! Будто ты ограничишься простым поцелуем!
-Я постараюсь. Иначе ты просто не доживёшь до нашей свадьбы.-ответил Учиха и рассмеялся.
-Ха ха ха... как смешно... Стоп! Что ты только что сказал? Свадьба?-брюнет резко замолк.-Ну и чего молчим? Колись,что ты там уже задумал?
-Я хочу,чтобы ты стал моей заботливой женушкой.
-В каком смысле? Это ты мне сейчас предложение сделал?-спросил я,удивляясь сложившейся ситуации...
-Неофициально,но да. Так ты выйдешь за меня?-Черт,он-сама невозмутимость! Как можно говорить эти слова,сохраняя такое нерушимое спокойствие?!
-Я...я...ну... да,я согласен.
-Засунь руку в карман моих джинс.-я заикнулся,не поняв,что конкретно от меня требуют. Но затем,пару раз моргнув и придя наконец в себя,выполнил просьбу Саске,достав из его кармана небольшую коробочку,в которой лежало золотое обручальное колечко с гравировкой «N». Брюнет взял кольцо в руку и торжественно надел его на мой безымянный палец.-Ну,как первые впечатления?
-Э-это так необычно...Ты был моей няней,а теперь... жених. Но я определённо счастлив.-я максимально крепко прижался к Саске,утыкаясь носом в его шею.
Вдруг зазвонил телефон,Учиха не торопясь достал мобильник из кармана и ответил:
-Да? Да,я Учиха Саске. Итачи-мой брат. Что?! Понял. Сейчас же приеду.-альфа буквально скинул меня и подскочил с места.
-Что случилось?!-поднявшись на ноги,обеспокоено спросил я.
-Итачи в больнице. Нужно срочно ехать.
-Я с тобой.-и все. Больше никаких слов. Мы быстро,молча собрались и поехали.

Favourite babysitter Место, где живут истории. Откройте их для себя