Треки: Prelow-"Mistakes like this"
One Republic-"Can't stop"
Tyler,The creator-"See you again"POV Author
-Ну,рассказывай,что происходило с тобой за эти десять лет? Где твои родители? Ты же теперь один живёшь?-спросил альфа,как только они с Нару присели за столик.
-Оу...В общем-то,мы с родителями переезжали жить во Францию.Как раз туда они и ездили тем летом,так сказать,знакомились с обстановкой. Ну,я пожил с ними до совершеннолетия,а потом вернулся в Японию.Слишком привык к родной стране. Вот,здесь я отучился в ВУЗе,а потом устроился работать в «Akatsuki Inc." и снова встретил тебя.
-Что же,получается,твои родители живут во Франции?
-Именно. Но мы не продавали этот дом,так что я смог спокойно переехать обратно.
-Понятненько. А что же с личным? Ты же состоял в отношениях с кем-то? Тем более Франция-страна любви,не так ли?-не останавливаясь,спрашивал Учиха. Наруто замялся... ему не особо хотелось затрагивать эту тему. Но они с Саске,вроде как,теперь вместе и у них не должно быть секретов друг от друга... Да и давно они знакомы... Ну,была ни была!
-Отношения? Хах... ну,да,когда мне было 16,я встретил одного альфу... На самом деле,тут и рассказывать-то особо нечего. Встречались,расстались,вот и все...А что же насчёт тебя? Слышал,ты менял омег,как перчатки. Неужели,мне замену искал?-Нару ухмыльнулся,посмотрев на Учиху так,будто поймал его на измене.
-Примерно так и было. Но,когда ты вернулся,я понял,что все это было зря,потому что мои настоящие чувства никуда не делись.-сознался Саске и виновато улыбнулся.
-Знаешь,это звучит очень...мило. И вообще,мне уже все равно,с кем ты был раньше. Теперь мы вместе. Все поменялось.
-Ты прав. Чертовски прав. Ладно,ты,наверное,голоден? А я тут со своими расспросами... Заказывай,что хочешь.
-Да я ничего и не хочу...-ответил Наруто,но его урчащий желудок твердил об обратном. Саске усмехнулся и взглядом указал блондину на меню.
В итоге,из-за того,что Нару выбирал все из средней ценовой категории,Саске принялся за заказ сам. И уже через минут двадцать перед парнями стояло множество блюд с различными вкусностями. Наруто,осматривая все великолепие,буквально сиял.
-Н-но я же столько не съем!-вдруг воскликнул омега.
-Попытка-не пытка,любимый. К тому же,я тебя не заставляю. Ешь,сколько хочешь.
-Н-ну ладно...-сглотнув,ответил Нару и принялся за еду. Саске же сидел,умиленно смотрел на возлюбленного и как-то по-детски улыбался.-А как же ты?-набив рот вкусностями,спросил блондин. Учиха покачал головой,показывая,что не хочет.