Треки: Beyonce-"Crazy in love(remix)"; BTS-"House of cards"
POV Author
Саске сидел,смотрел на Наруто и пытался осознать,что тот сказал.
-С-согласен?-моргнув несколько раз,наконец спросил альфа.
-Угу.Ну,конечно,говорить о свадьбе еще рановато...очень даже рановато.Но я согласен быть твоей парой.А дальше там уже посмотрим.-мило улыбнувшись,ответил Нару.С виду он был спокоен,но внутри все бушевало:сердце бешено колотилось,все тело горело в ожидании...
Саске еще пару секунд тупо смотрел на блондина и пытался понять:реальность это или очередной сон,а затем... молча притянул его к себе и поцеловал в губы.
Сладко,нежно,чувственно,прямо,как в первый раз...И Наруто,как в первый раз,поддался и бурно отвечал на ласки,только уже более умело,ласково переплетая свой язык с языком Учихи,а руками крепко вцепившись в его рубашку.
В салоне авто стало жарко,воздух нагрелся и пропитался густым запахом спелых апельсинов. Все-таки,сколько бы Наруто не убеждал себя,что не хочет торопиться,да и вообще,это только второй день с их встречи,но природа и уж тем более чувства были сильнее.
Омега таял от нежных прикосновений и больше не мог сдерживаться.Он ловко перелез на колени к Учихе и обхватил его шею руками.Нару прижимался к альфе все крепче и крепче,нетерпеливо ерзая на месте.
-Черт,Нару,если ты продолжишь тереться своей попкой о мой пах,я сойду с ума...-буквально задыхаясь,произнес брюнет.
-Саске,не сдерживайся...сделай со мной все,что хочешь. Здесь и сейчас.-не прекращая поступательные движения бедрами,жарко прошептал Наруто. Учиха удивленно раскрыл глаза,но долго думать не стал.Каким-то чудесным образом он умудрился перевернуть омегу,оказываясь над ним.Не теряя ни минуты,Учиха прильнул губами к шее возлюбленного и стал поцелуями плавно спускаться вниз,оставляя множество ярких засосов на нежной коже.Торопливо расстегнув рубашку Нару,он продолжил зацеловывать тело блондина,заигрывая с сосками:кусая и посасывая один,пальцами задевая второй.Потом стал дальше прокладывать дорожку поцелуев вниз,по животу,местами прикусывая кожу.