POV Naruto.
Снова утро. И снова с первого этажа тянется приятный аромат.Саске готовит завтрак... Я встал с кровати и,потирая глаза, поплёлся вниз.
Картина, представшая передо мной,ввела меня в ступор:
Саске стоял у плиты,слегка покачивая бёдрами, и опять что-то напевал. Казалось бы,что тут особенного?
Дело в том,что он был в одних только домашних штанах. Ну,и,вероятно,в нижнем белье-этого я точно сказать не могу...-Уже проснулся?-опять же,не поворачиваясь ко мне лицом,произнёс он.-Доброе утро. Присаживайся за стол,сейчас будем завтракать.-я,все также в шоке, сел на ближайший стул и продолжил наблюдать за альфой.
Он повернулся ко мне ,держа в руках две тарелки с оладьями.-Тебе с сиропом или со сливками?-как ни в чем не бывало продолжал разговаривать со мной Учиха.-Чего залип?
-А?Что?Д-давай с сиропом...-очнувшись и опустив взгляд от неловкости,ответил я.И,окончательно опомнившись,добавил.-А ты чего в таком виде?С чего вдруг такое полуголое дефиле?
-А,так вот,что тебя удивило... Да просто с самого утра как-то жарковато. Не думал,что тебя это смутит.
-Я...я не...это не то,о чем ты подумал...просто...-от его слов мне стало как-то не по себе... Лицо буквально горело,а внутри что-то странно покалывало и сжималось.
-Не стОит. Это нормально,когда омега так реагирует на альфу,независимо от возраста.
-Ч-что?! О чем ты вообще?-Саске усмехнулся.
-Как бы тебе понятнее объяснить... Помнишь,я уже не раз говорил,что чувствовал запах апельсинов?-я кивнул.-Так вот... вспомни,в каких ситуациях я это замечал?
-Ну,первый раз-прошлым утром. Я пришёл на кухню и увидел,как ты готовишь.
-Таааак... дальше.
-Потом,когда я подумал,что ты очень хороший и добрый...
-Следующее.
-На прогулке. Ты пристально на меня смотрел, и...мне стало неловко...
-Верно. И последний раз сейчас.Этого вполне достаточно,чтобы уверенно сказать,что ты омега.- спокойно закончил Саске и продолжил завтракать.
Мой мозг пытался понять всю информацию. Я-омега...Н-но,почему он так уверен? Черт! Ничего не могу понять!
Альфа,видимо,заметив мои внутренние терзания,вздохнул и продолжил:
-Будешь так грузиться по этому поводу,наберешься проблем. К тому же это не стопроцентный факт. Хочешь,можем сходить к врачу и все проверить?
-П-пожалуй,да...
-Окей. Тогда собирайся.-почему он так спокоен?! Я тут себе места не нахожу! А он все так говорит,будто ничего к происходит... в конце концов мне всего 13 лет! Нельзя сваливать на ребёнка столько сложной информации.
Но деваться некуда,я хочу узнать правду. Поэтому собравшись,мы отправились в больницу.Прямиком к бабуле Цунаде.