POV Sasuke
Утро. На часах 9:00. У меня привычка-просыпаться в это время.
Открываю дверь в комнату Наруто. Он ещё мирно спит. Такой... милый? Укутался в одеялко с головой и уткнулся моськой в подушку. Пожалуйста,скажите,что это нормально-считать ребёнка привлекательным. Я ж без всяких намёков...
Так,ладно, пойду-ка лучше на кухню и приготовлю завтрак. Заодно отвлекусь немного от всяких странных мыслей...POV Naruto
Открываю глаза. Светло. Уже утро. Время? 10:30.
Встаю с кровати,обуваюсь в тапочки и выхожу из комнаты. С кухни доносится приятный запах и чей-то голос. О,точно-Саске!
Спускаюсь вниз и тихонечко прохожу к столу,так,чтобы Учиха меня не заметил. Сажусь на стул и прислушиваюсь: Саске напевает что-то себе под нос. Хоть я и не могу разобрать слов,но его голос очень приятный... Такой тёплый и даже в какой-то степени родной...
Вдруг,он замолчал:
-Доброе утро.-не поворачиваясь ко мне лицом,сказал Саске.
-Д-доброе... а как ты меня заметил? Я же тихо сидел.
-Честно говоря,сам толком понять не могу. Просто мне показалось,что,буквально на секунду, я почувствовал запах спелых апельсинов и сразу понял,что это ты...
-Что? Запах?! Но... как?- я опешил от его ответа. Нет,а вы бы как отреагировали на такую новость?
-Говорю же,что не знаю. Может,просто показалось... И вообще,хватит болтать. Ешь, а потом пойдём к Дею.- он помнит?! И он был серьёзен? Это лучший день в моей жизни! Но ему я об этом,конечно же,не скажу. Хех.
-Саске,а можно вопрос?
-Ну,валяй.
-Почему ты пошёл работать няней? Ты же альфа, а забота о детях-обязанность омег...
-Знаешь,Наруто, альфа тоже должен уметь обращаться с ребёнком. Нельзя так неуважительно относиться к омегам.
-Пффф... Да большинство из них готовы душу продать за метку на шее. Им лишь принадлежать кому-то. И ради этого они готовы ложиться под всех альф без разбора.
-Ты понимаешь,что сейчас оскорбил всех омег на свете? Включая свою маму и мою тоже, и твоего любимого Дея... Да и себя самого,возможно.
-Я же сказал:большинство,а не все. Ты преувеличиваешь...
-Ладно,давай закончим этот разговор. Нам уже нужно идти.
-А,да? Хорошо...
-Оставь посуду в раковине. Вернёмся,и я все уберу.
-Окей. Я,в принципе,готов.
-Тогда пошли. Здесь недалеко.-
Мы собрались и вышли из дома. Я следовал за Саске и размышлял о нашем разговоре. Думал,что он не так относится к омегам. Обычно состоятельные альфы,вроде него,просто используют их в личных целях,так сказать...
Что ж,надо признать,что Учиха не такой,каким казался на первый взгляд. Он добрый и отзывчивый...
-О чем ты сейчас думал?-прерывая мои размышления,спросил альфа.
-Что? А,да так... о ерунде. А что?
-Я опять почувствовал запах апельсинов. Но,видимо,снова лишь показалось. Собственно,мы пришли.-закончил Саске,указывая на роскошный двухэтажный дом перед нами. Мы прошли к нему,Учиха открыл дверь и пропустил меня.
-Пошли,Дей явно у себя в кабинете.-через минуту мы оказались в небольшой комнатке. Первое,что я заметил-это куча шкафов с различными книжками. А по середине стол,за которым сидит он... блондин ,на вид лет 20-25. Длинные волосы собраны в пучок на самой макушке. В зубах карандаш, взгляд сосредоточен на рисунках. На столе,рядом с бумагами,стоит большая кружка,по запаху можно понять,что это кофе. Да,тяжко ему наверное. Похоже,круглосуточно работает:
-О,Саске! Ты что-то хотел? Итачи ещё на работе.- отвлекаясь от своих дел, произнёс Дей. Я в ступоре... мой кумир,автор моей любимой манги сидит прямо передо мной. Нас разделяет какой-то метр...
-Привет,Дей. А я не к Аники,я к тебе.-ответил Саске.
-Да? По какому поводу? И что это за чудо рядом с тобой?-заинтересованно стал расспрашивать Дейдара.
-Это Наруто. Он твой преданный фанат.-вновь ответил Учиха,подталкивая меня к блондину.
-Фанат?! Правда?
-А-ага...-еле выговорил я.
-Вааааааа... Такой маленький и хорошенький! Прямо солнышко!-воскликнул Дей и стиснул меня в крепких объятьях.
-Ну,вы тут разбирайтесь,а я пойду ещё пару вещичек заберу.-быстро произнес Саске и вышел,оставляя меня наедине с Деем.