7 глава

6.7K 270 5
                                    

Дженни:
Девушка пришла домой и быстро направилась к себе в комнату. Она быстро сходила в душ, переоделась в тонкую футболку и пижамные шортики.
-Что ты творишь, Дженни? Что с тобой твориться? Почему при виде этого извращенца у тебя чаще бьётся сердце? Может я... Нет! Нет! Нет! И ещё раз Нет! Я не могу влюбиться в этого придурка! Но чёрт, у него такие губы... Так! Всё!!! Хватит о нём думать! Он тебе никто! Ты его ненавидишь! Айщ!
Дженни не могла спать ещё очень долго, она всё думала о том поцелуе. Русоволосая до сих пор ощущала вкус губ Чона.

Чонгук:
Утро. Парень проснулся в отличном настроении. С улыбкой на лице Чонгук пошёл в душ.
Спустя час, Чон уже был готов идти в школу. Брюнет сел в машину и поехал к школе.
-Ооо, здорова, Чон- к нему подошёл Чимин
-Привет, хён- с улыбкой сказал Чонгук
-А ты чего такой счастливый?
-Да так..
-Колись давай, мелкий!
-Ладно.. Помнишь ту девчонку, которая врезалась в меня?
-Конечно! Такую дерзкую девчонку фиг забудешь- Чимин ухмыльнулся
-Дело в том, что я уволил её брата из одних моих ресторанов, она пришла ко мне домой и попросила меня вернуть его. Я согласился, но сказал что она должна мне тогда 5 желаний.
-Ух ты! Зная твою фантазию, она так просто не отвяжется
-Конечно! Ну так вот.. Одно желание она уже выполнила
-Правда? И что же ты загадал?
-А это уже не твоё дело, хён
-Ну блин((

Дженни:
Девушка проснулась, пошла в душ и переоделась в школьную форму. Зайдя на кухню, девушка обнаружила приготовленный братом завтрак.
-Ооу~ спасибо, оппа
Но дома кроме Дженни никого не было, так как Джина всё-таки вернули на работу и устроили шеф-поваром.
Спустя 10 минут, девушка обулась и пошла в школу по пути встретив Хёншика.
-Оппа!
-Джен! Привет! Почему трубку не брала? Я звонил тебе много раз!
-Прости, оппа~
-Ладно, ничего страшного. Только в следующий раз бери трубку, чтобы я не волновался
-Я поняла) пошли, а то скоро урок начнётся
-Угу
Зайдя в класс, Дженни увидела Чонгука, который общался сЮнги и Чимином

Этого "короля" надо поставить на место!Место, где живут истории. Откройте их для себя