17 глава

6.2K 233 14
                                    

От автора

Мои дорогие читатели... Я прошу прощения, что уже 2 месяца нет продолжения моего фанфика "Этого "короля" надо поставить на место!" Мне стыдно, что так получилось, но я сейчас на даче, а интернета у меня нет, сейчас пишу всё с маминого телефона 🌚😫  Простите меня, прошу, надеюсь на ваше понимание... Всех люблю🖤✨😘 приятного прочтения!


Чонгук и Дженни сейчас сидят на диванчике и мило беседуют, пока парень поглаживает бедра своей любимой, а та ему мило и невинно улыбается, что очень нравится брюнету.

"Обожаю эту девушку~ она милая и добрая, но в то же время игривая и сексуальная~" - вот какие мысли были  у парня в голове, когда крошка Джен поцеловала его в щеку, улыбаясь, парень был безумно счастлив, что нашел свою любовь.

Да, возможно, вы подумаете, что парень стал слишком мягок, где тот бабник и мачо, который использует девушек?! Отвечу вам... Парень влюблён поуши, он нашел ту, единственную и неповторимую) Дженни знала, каким был парень, это для нее было неприятным, но! Когда она узнала о его взаимных чувствах, всё перевернулось у нее вверх дном.

Чонгук не понимал, как эта малышка изменила его..? Сейчас это их не беспокоит~

Пара решила сыграть в приставку на желание, брюнет был уверен в своей победе не меньше, чем Дженни, но, собравшись, они начали играть.

-Йааа! Нечестно! Ты провоцировал меня, Чонгук! - как вы, наверняка, поняли, девушка проиграла, а парню это было только в радость.

-Ха-ха~ моя девочка, это не было запрещено использовать~ я победил, и реванша не будет.

-Ну ты и говнюк... - крошка Джен мило надула губы, показывая свою обиду, Чонгуку показалось это очень милым, и он поцеловал ее нежные и пухлые губы.

Отвечая на поцелуй парня, Дженни сняла с него футболку, любуясь потрясающим телом парня, который тихо усмехнулся и раздел свою любимую, оставляя ее в кружевном и черном нижнем белье.

-Чаги~ ты красавица моя~ - парень с восторгом рассматривал русоволосую, которая лежала на диване под парнем и улыбалась ему.

Брюнет был слишком возбуждён, поэтому медлить не хотел. Быстро сняв с себя одежду и с девушки белье, он пристроился между ее ножек, водя головкой члена по ее клитору, слушая тихие и умоляющие стоны девушки, которые просили войти в нее. Чонгук лишь усмехнулся и резко вошел в свою девушку на всю длину, громко простонав. Набирая быстрый и грубый темп, парень целовал шею и грудь Дженни, которая не стеснялась стонать во весь голос от колоссального удовольствия.

Простонав, девушка кончила, задрожав от бурного оргазма, парень же сделал несколько мощных и грубых толчков, вышел из девушки и обильно кончил на её грудь и шею, громко простонав.

Полностью удовлетворённые, Чонгук и Дженни приняли вместе душ и легли спать в большую кровать парня, улыбаясь нежно друг другу и получая друг от другая мягкие поцелуи. Вскоре король со своей королевой уснули, крепко обнимаясь и прижимаясь к своим половинкам.

Дженни смогла, она изменила его, сделала его своим, поставила этого "короля" на место, но была с ним счастлива, раньше она и не могла подумать, что будет с этим бабником счастлива, но... Это случилось... Они счастливы, несмотря на все трудности, которые происходили раннее~

Сейчас Чон и Джен сладко спят в обнимку, так как выходной сегодня. Но перым проснулась Дженни, счастливо улыбнувшись и посмотрев на парня, девушка тихо и аккуратно встала с кровати, одела маку парня, которая была больше нее в несколько раз, пошла на кухню, начиная готовить завтрак на двоих.

Чонгук проснулся через пару минут, не почувствовав тепла, и встал с кровати, одевая штаны и ероша волосы, спустился вниз, на кухню, где стояла его любимая девочка и готовила приятно пахнущий омлет и варила кофе.

Сев за стол, Чон просто наблюдал за русоволосой, не подозревая, что любимый уже проснулся и сидит сзади нее, восхищаясь, какая она у него красавица!

Всё приготовив, она повернулась и тихо визгнула, испугавшись, что парень рядом.

-Господи! Чон! Мог хоть звук издать!

Парень лишь посмеялся и подошел к девушке

-Прости, крошка Джен, ты просто у меня такая умница и красавица, что я не мог насмотреться~ - после этих слов Дженни поцеловала Чонгука, прикрывая глаза, тот лишь с удовольствием ответил на поцелуй, прикрыв глаза и улыбаясь, и обнял ее за талию, отстранившись.

-Доброе утро~

Этого "короля" надо поставить на место!Место, где живут истории. Откройте их для себя