3 глава

7.4K 292 12
                                    

Чонгук:
*Всё же какая она дерзкая! Она даже не представляет, как это заводит!* подумал Чонгук, ухмыльнулся своим мыслям и стал собирать. Парень пошёл к кабинету биологии, где сейчас будет последний урок и свобода!

Дженни:
*Фу! Что за мерзкий тип! Как же он меня бесит! Айщ, ну почему его подсадили ко мне?!* подумала девушка и упустила взгляд, продолжая идти на биологию
*Джении, потерпи! Тебе осталось сидеть с этим извращенцем один урок и всё! Ну блин, за что мне это?! Я конечно понимаю, сто многие девки просто визжали бы на моём месте, но уж точно не я! Как они полюбили такого болвана, как он?*
Девушка зашла в класс и направилась к своей парте, увидев брюнета, который до сих пор смотрел на неё оценивающим взглядом. Дженни молча села на место и легла на парту, не обращая внимания на Чона.

Чонгук:
*Уже прошла половина урока, а она даже не посмотрела в мою сторону! Она тупо игнорирует меня! Это уже начинает раздражать, ну ничего, скоро ты будешь не только со мной говорить, но и стонать! О да, как же я хочу эту девчонку! Прямо сейчас хочу! Прямо га этой парте во всех позах!* парень глубоко выдохнул, чувствуя, как в штанах становится тесно.

Дженни:
*Странно. За урок он не сказал ни слова. Это даже к лучшему, хотя бы сейчас не раздражает! Это рекорд!* подумала Дженни и услышала долгожданный звонок, она уже поспешила выйти из школы, как кто-то прижал её к стене.
*Боже, как же он достал! Что ему надо от меня?!* девушка злобно посмотрела на парня, пока тот улыбался.

Чонгук:
*Чёрт возьми! Как же я хочу её..* прозвенел звонок
*Наконец-то этот дебильный звонок! Ну держись Дженни, сегодня ты получишь у меня по полной!* брюнет ухмыльнулся и пошёл за девушкой, которая спешила уже покинуть школу, но парень её прижал к стене.
-Привет ещё раз)
- ...
-Ты придёшь ко мне сегодня домой в 19:00
-Я не могу сегодня. И вообще никогда не смогу!
-Это был не вопрос! Ты придёшь!
-А если я этого не сделаю?
Парень наклонился к девушке и прошептал на ухо:
-Если не придёшь, то я отымею тебя на нашей парте во всех возможных позах.. - парень ухмыльнулся и вышел из школы, направляясь домой.

Дженни:
*Твою мать! Что это сейчас было?!?! Он совсем охринел такое говорить?!!! Извращенец грёбаный!!!* девушка быстрым шагом пошла домой и легла на свою кроватку
-Может он не шутит? Может всё таки пойти к нему? О, а я ведь адреса не знаю! Вот и всё, проблема решена!
На телефон девушки пришло смс от неизвестного номера:
"Кстати, если думаешь, что ты спасена, не знав мой адрес, то ошибаешься! "********" приходи! Если не придёшь, будет хуже тебе, но а мне будет хорошо😈 Чонгук"
*Что?! Откуда у него мой номер?! Вот гад! А я так надеялась, что смогу спокойно дожить этот чёртов день, но нет!"
Девушка сделала все уроки и посмотрела на время, было 17:56
-Блин, надо собираться!
Дженни быстро собралась, было уже 18:33
-Ну всё, я пошла. Почему Джина ещё нет? Странно. Может на работе застрял?
Дженни уже подходила к дому Чонгука и хотела позвонить в дверь, но её открыл Гук.

Этого "короля" надо поставить на место!Место, где живут истории. Откройте их для себя