11 глава

6.9K 260 10
                                    

                 Утро.

Дженни проснулась раньше парня. Как только девушка открыла глаза, она потянулась и хотела уже встать с кровати, но почувствовала тяжёлую руку. Дженни посмотрела на спящего Чонгука и невольно улыбнулась.
"Какой милашка~ Почему ты в жизни не такой..?"
Русоволосая аккуратно взяла руку парня, пытаясь убрать её со своей талии, но парень только притянул её к себе. Теперь девушка была в паре миллиметров от лица парня, который не спал, но оставлял глаза закрытыми.
-Боже..-сказала девушка и уставилась на его красивое личико
-Спасибо~
Девушка широко раскрыла глаза, а парень приоткрыл и посмотрел на неё, ухмыляясь и, держа за талию.
-Отпусти.
-Не хочу, крошка.. давай ещё полежим
Дженни пыталась выбраться из объятий парня, и так получилось, что футболка на ней сильно задралась, показывая стройные ножки девушки.

Взгляд парня сразу устремился на ножки, он ухмыльнулся и навис над девушкой.
-Всё же ты такая секси~
-Что..? Слезь с меня, извращенец!
-Ты это уже говорила, но я не слезу, мне нравится смотреть, когда ты подо мной~~
Девушка испуганно посмотрела на брюнета, а он наклонился к девушка и провёл кончиком носа по щеке, затем нежно поцеловал. Дженни широко раскрыла глаза от удивления, но не отталкивала парня. Чонгук ухмыльнулся, посмотрел в глаза девушке и поцеловал её в губы.
Девушка прогнулась в спине и положила руки на плечи парня, чтобы оттолкнуть, что у неё получилось.
-Что ты делаешь?! Совсем сдурел?!
-Может быть..
-Я домой.
Русоволосая толкнула парня, встала с кровати и пошла в ванную, чтобы взять свои вещи. Девушка переоделась, открыла дверь ванны и сразу врезалась в грудь Чона.
-Ты не уйдёшь.
-Уйду!
Девушка пошла к выходу из этого дома, но её позвал голос парня:
-Стой. Моё желание!
Девушка повернулась лицом в сторону парня, который стоял неподалёку от неё.
-Ты желал, чтобы я осталась у тебя на ночь. Я осталась. Всё! Желание я выполнила. Пока!
Она повернулась и открыла дверь, но...
-Загадываю ещё одно!
Дженни медленно повернула голову, смотря на парня.
-Хочу, чтобы ты осталась со мной.. Нет! Хочу, чтобы ты переехала ко мне..
-Что?!!! Да ни за что!
-Это не просьба, а желание, которое ты обязана выполнить..
-Таким образом у тебя останется одно, т.е. последнее желание.
"Вот кто тебя за язык тянул, Ким Дженни?!"
-Плевать. Можешь идти, собирать вещи.. завтра, что бы ты и твои вещи были здесь.
Брюнет пошёл в сторону ванной, а девушка выбежала из дома и направилась к своему дому.

Дженни, дойдя до дома, открыла входную дверь и заметила, что обуви брата до сих пор нет. Это ей только на руку. Девушка сняла верхнюю одежду, обувь и пошла на кухню, чтобы перекусить.
-Тааак.. что тут у нас..
Открыла холодильник и заметила небольшой пирог
-Наверное Джин сделал..
Девушка стала поедать пирог, запивая чаем. После завтрака, она решила пойти в душ. Стоя под каплями холодной воды, девушка задумалась о сегодняшнем "необычном" утре.
-Как странно.. почему я хочу, что бы он обнимал меня, целовал..-рассуждала она вслух и коснулась подушечками пальцев до губ.
-Что с ним сегодня было..? Почему мне нравится его поцелуи.. даже его ухмылки нравятся..
Девушка прикрыла глаза и глубоко выдохнула.
-Я ведь не могла влюби.. Что?! Нет. Ты даже не должна была подумать о таком, Дженни! Айщ.. как сложно..
Ещё немного простояв под водой, девушка вытерлась полотенцем, надела домашнюю одежду и пошла в свою комнату.
-Надо уроки сделать.
Дженни принялась делать уроки. Как только она хотела начать делать физику, русоволосая вспомнила о вчерашнем уроке.
-Так. Забудь.
Девушка пыталась понять простую тему, но не могла. Её голова была забита совсем другим...

Чонгук
К вечеру парень решил пойти в клуб вместе Чимином. Одевшись, брюнет вышел из дома, направляясь к машине. Спустя 20 минут парень был у входа самого лучшего клуба города, которым управлял его знакомый. Чонгук поднялся по лестнице в VIP-зону, где сидел сейчас Чимин с тремя девушками. Одна на его коленях, другая слева от него, которая пальчиками трогала его ключицы и плечи через ткань тёмной рубашки, а третья уже во всю целовалась с ним.
-Я смотрю ты времени не терял~
Чимин оторвался от губ девушки и посмотрел на друга.
-Как видишь.. забирай себе кого хочешь~
-Ага.. сам справлюсь-ухмыльнулся брюнет и спустился на танцпол, чтобы найти ещё одну "жертву". Парень заметил темноволосую девушку, невысокого роста, которая очень сексуально двигалась под музыку. Брюнет подошёл к ней сзади и стал поглаживать её талию и бёдра. Та девушка только ухмыльнулась и откинула голову на плечо парня.
-Как тебя зовут, детка?~
-Юджин~
-Красивое имя~ Я Чонгук, но это неважно..
Парень повернул её голову к себе и страстно поцеловал в губы, девушка с удовольствием отвечала парню. Парень руками спустился к её ягодицам и сжал их.
В клубе были небольшие комнаты для уединений, куда направились Чон и Юджин, страстно целуясь. Зайдя в комнату, парень повалил девушку на кровать и ему в голову пришёл образ Дженни
-Чёрт..-парень отстранился от губ девушки
-Детка~, сегодня я буду делать с тобой всё, что захочу~ и сегодня я тебя буду называть Дженни. Поняла?

Этого "короля" надо поставить на место!Место, где живут истории. Откройте их для себя