Дженни:
Парень, взяв руку девушки, притянул к себе. Одной рукой он держал её талию, а другой крепко сжимал руки, чтобы та не смогла оттолкнуть его.
"Да он совсем с катушек слетел! Хотя.. что я могла ещё ожидать..?"
-Отпусти! - Дженни пыталась выбраться из объятий парня, но парня это больше раззадорило.
-Даже не пытайся.. - Чонгук улыбнулся, смотря в глаза девушке - я готов сказать первое желание..
"Пожалуйста, пожалуйста! Хоть бы это было что-то нормальное.."
-Так.. моё первое желание..
-Не тяни резину! Давай, говори уже!
Чонгук перевернул Дженни к себе спиной, держа её руки за спиной.
-Во-первых: не указывай мне! Во-вторых: я хочу, чтобы ты поцеловала меня сейчас
-Что?! Ты действительно думаешь, что я такая же, как остальные девушки нашей школы, то есть - шлюха?!
"Это уже слишком! Он многое себе позволяет! Поставить бы на место этого козла!!!"
Русоволосая начала ёрзать, пытаясь выбраться из объятий Чона, но она даже не чувствовала, что своей пятой точкой задевает достоинство парня, которое с каждым её движением возбуждается всё больше и больше.Чонгук:
"О, Боже~! Зачем она так делает?! Она это специально что ли? Всё! Хватит с меня!"
Гук толкнул девушку к стене и прижал её своим накаченным телом, поставив руки по обе стороны головы.
-Ты сейчас специально? Не забывай! У тебя ещё 4 желания, которые ты обязана выполнить.. а пока.. я жду выполнение моего первого..
Брюнет ухмыльнулся.
-Я не хочу этого!
-Ну.. тогда.. забудь про должность своего любимого брата и уходи.
Чонгук отстранился от девушки и медленным шагом пошёл к себе в комнуту, но его остановил голос Дженни:
-Стой!
Чонгук повернулся к ней лицом, скрывая хитрой улыбки
-Ненавижу тебя!
Девушка подошла к брюнету и робко поцеловала его. Она хотела уже отстраниться, но почувствовала мужскую руку, которая надавливает её затылок, углубляя поцелуй.Дженни:
"Чёрт! Что со мной?! Почему мне так нравится? Почему у него такие мягкие губы с привкусом вишни.. Что?! Дженни! Не думай об этом! Ты его ненавидишь!!! Этот бабник просто поиграется с тобой и бросит, как сломанную игрушку! Это всего лишь выполнение желания!"
Парень умело начал исследовать рот девушки языком, проходя по нёбу.
Пока одна рука придерживала русоволосую за затылок, вторая переместилась на тонкую талию.Чонгук:
"Невероятное ощущение! Какие же у неё сладкие губы.. ммм.. превосходно! Я не могу остановится! Готов бесконечно целовать эти губы! Нет! Что с тобой?! Ты же Чон Чонгук! Ты даже подумать о таком не должен был!"
От недостатка воздуха "парочка" отстранилась друг от друга.
Они смотрели друг другу в глаза 1 минуту, 3, 5, но Дженни всё же отошла от парня на два шага назад.
-Я пожалуй пойду.. пока..
Дженни ушла..
-Пока..
"Почему так бешено стучит сердце? Почему я не мог отстраниться от неё, а просто смотрел в эти глаза.. такие красивые.. Так, всё! Хватит!"
Чонгук направился в свою комнату, даже не заметив, что на его лице улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого "короля" надо поставить на место!
ФанфикЭти выдуманные обществом короли много возомнили о себе, но именно его надо поставить на место.