Что ж... Дженни выполнила все 5 желаний.. она больше не является "рабыней" Чон Чонгука, но его это не останавливает.
Через неделю после того дня на банкете Чон не отставал от русоволосой ни на миг, он понял, что окончательно потерял голову. Что с ним стало? Конечно, понятно, что этот "король" влюбился в нашу красавицу Джен, но он это отрицает и не берет в голову, так как считает, что такое для него невозможно. Может, это простая привязанность или сексуальное желание повторить ту ночь? Это непонятно Чонгуку, но Дженни поняла для себя, что влюбилась в этого извращенца...
Ничего с этим поделать не может, она только рада, что Чон всегда рядом, от этого ее сердце начинает все быстрее биться. Она прекрасно понимает, что брюнет с ней "играет". Или всё же нет...?
Понедельник. Наступили каникулы. Девушка решила провести этот день отлично, благодаря хорошему настроению. Приняв душ и одевшись, девушка вышла на улицу и пошла в сторону парка, улыбаясь солнцу, но улыбка сразу пропала, когда Дженни врезалась в кого-то. Подняв голову, она посмотрела на этого человека.
-История повторяется, да, малышка?~-Чонгук... Кто же знал, что он будет рядом?
-Ты? Что ты тут делаешь?
-Я гуляю~ а тут ты~ моя крошка Джен~
После этой фразы из уст парня, девушка покраснела и мысленно широко улыбнулась.
-Ну хватит меня так называть.. это смущает сильно..
-На это и рассчитано~ давай погуляем вдвоем?
-Ну.. давай..
-Отлично-парень взял девушку за руку и повел дальше в парк.
Вечер этого же дня.
Чонгук проводил девушку до дома, смеясь вместе с ней.
-Что ж.. мне было приятно провести с тобой день, Чонгук~ было очень весело~-Я рад~ мне тоже было приятно~
"Парочка" улыбалась друг другу, и парень приблизился к девушке.
-Я просто хочу тебя поцеловать... Можно..?
-Да, Чон...
Брюнет улыбнулся и поцеловал Джен, прикрыв глаза, та с большим удовольствием ответила на поцелуй, прикрыв глаза.
Казалось, этот поцелуй длился минут 10, но они не могли отстраниться друг от друга. Слишком приятно было целовать губы, возможно, любимого человека.
Все же Чонгук отстранился первым от Дженни и посмотрел в ее глаза, задумавшись о их красоте.
А Дженни открыла глаза и посмотрела на парня, покраснев, и отошла немного от него.
-Джен, я... Иди домой..
-Ладно.. пока..
Русоволосая подошла к дому и открыла дверь, услышав мужское "Пока, милая..", улыбнулась и зашла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого "короля" надо поставить на место!
FanfictionЭти выдуманные обществом короли много возомнили о себе, но именно его надо поставить на место.