Дженни:
Наконец долгожданный звонок. Взяв свои вещи, я быстро направилась к выходу школы, но меня кто-то позвал..
-Хей, Джен..
-Хёншик..
-Ты чего убежала? Я даже не успевал за тобой..
-Прости, оппа..
-Ты.. правда договорилась пойти к Чону..?
-К сожалению да..
-Почему к сожалению? Разве вы не..
-Что?! Оппа! Нет конечно! Просто я должна пойти, так как "проиграла" 5 желаний..
-Проиграла? Ладно.. это его желание? Чтобы ты пошла к нему домой?
-С ночёвкой..
-Что?! Он же извращенец каких свет не видывал! Он явно что-то задумал..
-Знаю.. но выхода нет..
-Ладно.. я пошёл домой.. удачи тебе)
-Спасибо, оппа. Пока..
Может стоило ему всё рассказать про поцелуй? Конечно стоило! Только не сейчас.. Завтра с ним поговорю..
Я пошла дальше, но кто-то закинул руку, обнимая шею
-Куда это ты?
Я уже готова была увидеть Чона, но точно не была готова увидеть ЕГО.
-Ч-Чимин..
-Ооо.. Так ты знаешь моё имя?
-Вся школа знает вас!
-Ну это же мы) Кстати.. Ты к Чону пошла?
Точно! Мне же надо было идти к Чонгуку.. Совсем забыла..
-Нет. Я домой, потом к нему... Наверное..
-Ну раз ты домой.. Давай я тебя подвезу.
Ух ты.. Не ожидала такого поворота событий. Сам король - Пак Чимин предлагает довести меня до дома.. Что-то здесь не так? Кого я обманываю?! Всё стало не так, как только я столкнулась с Гуком.
-Нет, спасибо, я сама доберусь. Отстань.
-Это был невопрос! Я провожу тебя.
С этими словами Пак взял мой локоть и направил к своей машине. Усадив меня на переднее сиденье, Чимин сел за руль и завёл машину.
-Где ты живёшь? - спросил Рыжик
-В трёх кварталов отсюда..
-Понял..
Он нажал на педаль газа, и мы помчались. Всю дорогу мы ехали молча, Чимин изредка посматривал на меня, но этому не давала какого-то значения.
Мы доехали. Я хотела открыть дверь, как её уже открыл Чимин.
-Спасибо, что подвёз..
-Не за что, Дженни..
-Так ты и моё имя знаешь? Вот это да.. Может теперь свалишь?
-Да ладно тебе.. Почему ты относишься ко мне с таким пофигизмом? Я же ничего вроде не успел сделать тебе
-Мне не сделал, за то другим сделал! Ваша тройка то и делает, что соблазняет девушек, потом трахает и выкидывает, как мусор!! Ненавижу вас!
Такого Чимин вовсе не ожидал.. Конечно он понимал, что это правда. Он прекрасно знает, что многим девушкам разбил и затоптал сердце. Ему на это было наплевать, его это не волновало.. Он получает то, что хочет - секс. В школе не осталось ни одной девушки, которая не спала бы с Королями. Конечно все, кроме Дженни.. Она была на подобие изгоя.. Никто не обращал на неё внимание. Единственным другом и опорой был Пак ХёнШик. Эти слова пронеслись у девушки в голове. Действительно.. Им наплевать на чувства всех! Они настоящие козлы, не имея сожаление и хотя бы капельку любви..
Дженни просто направилась к своему дому, тихо сказав Чимину "пока" , которое тот еле услышал. Пак лишь хмыкнул и направился к машине, сел и уехал.
Девушка тем временем переоделась и поела. Спустя 2 часа Дженни сделала уроки, вдруг ей пришло смс:
"Детка, ты случайно не забыла, что ты должна быть у меня уже как 2 часа! Быстро ко мне, иначе хуже будет! Сама понимаешь о чём я😈"
Чёртов Чон Чонгук!!! Айщ, совсем забыла! Быстро одевшись, выбежала из дома и пошла к Чону.
Спустя 15 минут.
Я стояла напротив входной двери и позвонила. Слышу шаги..
-Ну наконец-то, малышка, я тебя заждался..
-Во-первых - не называй меня малышкой! Во-вторых - подождал бы ещё! Скажи спасибо, что я вообще пришла!
-Ну хватит, не кипятись, крошка. Лучше сделай что-нибудь покушать..
После этих слов Чонгук ушёл к себе, а я лишь на кухню. Как-никак слушать его надо, но так не хочется((( Так как Джин мой поварёнок, он меня многому научил! Решила я начать с чанчжанмёна, который я ну ооочень вкусно делала! Через некоторое время всё было готово.. Я взяла блюдо и хотела поставить на стол, но как только я повернулась, за столом но сидел довольный Чон с хитрым взглядом и пошлой улыбкой, которую я терпеть не могла!
-Давно ты здесь сидишь?
-Ну может час или полтора..
Ого! И как я его не заметила?
-Многовато что-то.. Хоть бы признаки жизни подал.
-А зачем? За это время я оценил твою фигурку *пошлая ухмылка*
-Айщ! Вот извращуга! Ешь давай, пока я всё своё творение тебе на бошку "случайно" не опрокинула!!!
Я ушла. Чонгук лишь провожал её голодным взглядом, который устремился на аппетитную пятую точку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого "короля" надо поставить на место!
FanficЭти выдуманные обществом короли много возомнили о себе, но именно его надо поставить на место.