Прошло много времени с того разговора. Но никакого ответа. Дженни продолжает ходить в школу и начинает избегать Чимина всячески, разумеется, тот это заметил и оставлять просто так это не собирался. Чонгук же был все эти дни дома, занимаясь иногда работой, но это не отвлекало его от мыслей о Джен, о их отношениях. Ему тяжело принять тот факт, что девушка, которую он впервые за свою жизнь полюбил, предала его с его лучшим другом детства. Да, он любит, но быть уверенным, что она не предаст его снова, не может.
Дженни в школе ни с кем не разговаривает, даже с Хёншиком, ее мысли забиты только её любовью - Чонгуком. Создаёт себе надежды, что брюнет простит её и примет. Но это лишь надежды. Главное решение будет за ним, только он решит, каков их путь, их будущее, совместное или по отдельности.
На следующий день Чимин решается поговорить с девушкой. Парень подходит к ней на перемене и тянет за собой, уводя в подсобку, чтобы поговорить без лишних ушей и глаз. Дженни и не сопротивляется, она толком и не понимает, что вокруг происходит, эта рассеянность мешает ей так же и учиться, что не нравится учителям, но, сами понимаете, рассказывать о своих проблемах им - не очень хорошая идея.
Затащив русоволосую в подсобку, Пак закрывает дверь и включает свет, отпуская руку Джен, и начинает смотреть на её личико, прочесть каких-либо эмоций было невозможно. Её лицо было крайне спокойно и безэмоционально, но внутри бушевал ураган. Невозможно контролировать вроде это, но ей удается взять себя в руки, особенно перед человеком, который был причастен также к ссоре между ней и Чоном.
-Зачем мы здесь..?
-Неужели ты не хочешь поговорить?
-Мне не о чем с тобой разговаривать. Я, возможно, потеряла человека, которого люблю, из-за того поцелуя.
-Слушай.. нам ведь было так хорошо вместе. За один день ты перевернула во мне всё, что только можно было. Тебе он не нужен.
-Ты ничего не знаешь о моих чувствах. Ты тоже перевернул всё, что было, и это было большой ошибкой.
-Ты так не считаешь. Если бы ты любила его по-настоящему, ты бы не ответила мне тогда на тот поцелуй, ты сама понимаешь, что между нами есть связь, глупо это отрицать,- Чимин начал надвигаться на девушку, пока та смотрела на него и начала идти спиной назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого "короля" надо поставить на место!
FanfictionЭти выдуманные обществом короли много возомнили о себе, но именно его надо поставить на место.