Что может быть лучше, чем тёплое солнечное утро с любовью твоей жизни? Хм, наверное, ничего.
«Каждый раз, когда я просыпаюсь в его объятиях, я задумываюсь, не сон ли это? Вдруг... Резко... Неожиданно... В один миг... Я проснусь... Одна... Я боюсь этого. Возможно, это мой единственный страх - потерять его. Но, кто бы мог подумать, что этот страх возможен. Я действительно могу его потерять... Из-за самой себя же... я виновата...»
Уже начинается подготовка к экзаменам. Последний год школы. Последний. Одновременно грустно и радостно на душе.
Уроки проходили спокойно, каждую перемену Дженни заходила в столовую, надеясь увидеть Чона, но его не было. Как и утром. Он ушел раньше пробуждения девушки, не оставляя никакой записки. Девушку не на шутку это волновало, в голове крутились только самые ужасные вещи. Он ее бросил? Сбежал? Или просто появились дела? Тогда почему не предупредил? Странно это всё.
Уткнувшись в тарелку с обедом, Джен просто ковырялась в еде, не замечая никого вокруг. Но кто-то начал активно трясти её плечо, что сподвигло русоволосую поднять голову и посмотреть на того, кто отвлёк её от мыслей. Чимин.
-Ты меня специально теперь игнорируешь? Я тут тебе в уши заливаю уже минут 5, а от тебя ни слова.
-Мне плевать, уходи, будь любезен.
-Больше никогда.
-Не боишься, что Чонгук узнает обо всем,- Дженни уже уверенно посмотрела в глаза Чимина.
-Не боюсь. Ведь его даже в городе нет~
-Ч..что..?
Ступор. Как..? Он решил оставить её, убежал?! Предупредив даже своего друга, а не девушку, которой клялся в любви!
-Что слышала. Я подвёз его в аэропорт, ключи вот от своей машины и квартиры тебе оставил. Держи, - и парень со спокойным видом положил ключи в трясущуюся руку девушки.
-Ты врёшь.. он не мог..
-Я думал, ты в курсе. Но я говорю правду,- а Вы верите?
Тут уже не было сил держать слёзы, Пак воспользовался моментом и прижал к себе девушку, пытаясь успокоить, в душе у него появилась некая жалость к ней, он пытался подавить её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого "короля" надо поставить на место!
FanficЭти выдуманные обществом короли много возомнили о себе, но именно его надо поставить на место.