Что такое любовь? Для каждого это понятие индивидуально. Но не каждый его чувствовал. Наши главные герои узнали и поняли это чувство, когда узнали друг друга лучше. Первое впечатление обманчиво, правда? Они это осознали. Так давайте окунёмся с головой в эту историю.
Дженни. Чонгук. Все давно знают их имена в школе. Самая популярная и даже немного странная, но пара. Главный король школы и обычная простушка. Тем не менее прошло 2 месяца, как они начали встречаться. Естественно, это сильно не нравилось фанаткам парня, другу Джен - Хёншику, даже другим Королям. Пак Чимин и Мин Юнги. Если Юнги было больше всё равно на них, то Чимин тем временем был зол, нет, это не ревность и не зависть, как вы думаете. Это похоть. Он с самого начала хотел эту девушку, но был более мил с ней.
"Неужели нужно быть таким же эгоистом и тварью, как Чон, чтобы затащить в постель её?!"- вот какие мысли были в голове Пака.
Ради своего интереса и соблазна к Ким Дженни, он был готов пожертвовать дружбой с Чон Чонгуком, но стоит ли оно того? Конечно. Но так считал только Чим. Когда-нибудь Пак воплотит свои фантазии в реальность. А сейчас вернёмся вновь к нашим влюблённым.
Утро весеннего дня в доме Чона
За окном встало солнышко, лучи света просачиваются через шторы и ложатся на закрытые глаза девушки, которая тут же их открывает и щурится, находясь еще в полудрёме. Повернувшись набок, посмотрела на своего Кролика (так она называла Чонгука) и широко улыбнулась, аккуратно вставая с кровати и начала поднимать свою одежду после очередной бурной ночи с Королём. Дженни пошла в ванную, приняла душ, умылась, переоделась в чистую одежду и пошла на кухню, чтобы приготовить любимые блинчики парня.
Только начав замешивать тесто, Дженни почувствовала горячие руки на своей талии, которые так крепко обнимали её.
-Доброе утро, Крошка Джен~
-Доброе утро, кроля~ как спалось? Тебе вроде не снились сегодня кошмары...
-Все было чудесно, не волнуйся,- парень сразу поцеловал свою любимую девушку, прикрыв глаза, и переместил руки с её талии на её бёдра, прижимая к своей утренней эрекции, что сильно смутило девушку. Несмотря на то, сколько раз они спали, она всё равно смущалась, как в первый раз.
Чонгук начал целовать шею девушки, а она тихо постанывала.
-Ч.. Чонгук.. а завтрак..?
-Ты и есть мой завтрак~
-Мне же тоже поесть надо, не забывай..
Чонгук лишь пошло усмехнулся:
-Я тебя накормлю только самым вкусным~Вновь горячие и мокрые поцелуи, стоны и жара, мокрые от пота тела, но такие удовлетворённые были на кухне и не давали спокойно сидеть в своих комнатах прислуге, которая сильно смущалась и старалась наконец привыкнуть к такой парочке, но, сами понимаете, что это давалось с трудом.
Через час пара за руку вышла из машины и шли в школу, все ученики освобождали им путь, восхищённо смотря на парня, но никак не на девушку, им было более чем плевать на неё.
Зайдя в класс, они сели вместе, о чем-то болтали, улыбаясь, но девушка заметила своего лучшего друга и, отвлекаясь от разговора, позвала Пак Хёншика и сама подошла к нему, крепко обнимая его. Разумеется, Чонгук почувствовал ревность и просто отвёл взгляд от них, стараясь успокоить себя.
"Нельзя. Не смей. Ты не должен ссориться с ней из-за этого. Но черт, я злюсь! Не нравится мне этот тип!"
Также в класс зашли остальные Короли великой троицы, они поприветствовали Чона, спрашивая, как он провел каникулы. Брюнет решил многого не рассказывать, так как посчитал не выкладывать слишком личную информацию. Тем временем девушка оживлённо болтала со своим другом, делясь всеми своими эмоциями за эти каникулы.
Это лишь начало второго семестра, многое еще должно произойти. Этот год никто не забудет. Особенно наши главные герои.
Ну что ж, вы уже поняли, что я вернулась, я безумно рада этому, рада, что вы ждали.
У меня много идей насчёт этой истории, пишите свои пожелания или просто скажите, как вам эта глава? Чего мне добавить, что убрать (именно в характерах персонажей)?
Спасибо еще раз тем, кто остался со мной! Так же приветствую новых читателей, надеюсь, вам нравится!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого "короля" надо поставить на место!
FanfictionЭти выдуманные обществом короли много возомнили о себе, но именно его надо поставить на место.