14 глава

6.6K 245 12
                                    

Утро

Дженни проснулась раньше парня, лежа в его объятиях. Девушка осмотрела комнату, остановив свой взгляд на парне.

"Боже.. Вот я дура!"-девушка попыталась убрать руку парня со своей талии, но тот уже не спал, а только сильнее прижал к себе русоволосую.

-Куда собралась?-парень приоткрыл глаза и посмотрела на Джен.
-Куда надо.-девушка посмотрела на парня, пытаясь выбраться из объятий парня.
-Ты остаёшься со мной.
-Размечтался. Давай забудем, то, что вчера было, хотя кому я это говорю, ты и сам хотел предложить...
-С чего решила, малыш?~
-А разве нет? И не называй меня так!

Девушка нахмурилась и всё же встала с кровати, укрываясь одеялом и, скрывая своё тело им. Чонгук лишь усмехнулся, смотря на крошку Джен, и встал перед ней.

-Чего тебе? Ах да, не волнуйся, я оденусь и уйду,- Дженни начала искать одежду, а Чон снова встал перед ней и поднял руку с трусиками девушки, ухмыляясь. Русоволосая сильно покраснела и взяла бельё из руки парня, на что услышала тихий смешок с его стороны.

Вскоре девушка оделась, она быстренько умылась и пошла в прихожую, Чон подошел к Дженни.

-Сегодня у меня один банкет, я должен придти с девушкой, ты пойдешь со мной.
-Нет! Не пойду!
-Пойдешь. Это мое желание.

Девушка закатила глаза, надевая обувь.
-Ладно.. во сколько?
-В 18:30 я заеду за тобой.
-Хорошо...

Джен ушла, а парень широко усмехнулся и пошел на кухню, думая о сегодняшнем вечере, который будет очень "весёлым"~

Уже 18:20

Дженни была готова. Она одела платье чуть выше колена, сделала макияж и расчесалась.
"Фух.. ладно.. последний день с этим красавчиком.. Боже, нет!"
Дженни проскулила и пошла в прихожую, одела туфли на невысоком каблуке, взяла сумочку и положила туда телефон, ключи и наушники на всякий случай и вышла из дома.

Чонгук уже стоял напротив дома девушки, оперевшись поясницей о машину, что выглядело очень круто, прям как в фильмах. Оглядев парня с ног до головы, Джен заметила, что он выглядит очень сексуально и элегантно в черном смокинге.

Брюнет также оглядел девушку, усмехнулся и открыл ей дверь машины, русоволосая незаметно кивнул в знак благодарности и села в машину, пристёгиваясь. Чон сел за руль, пристегнулся и завел машину, "пара" ездила по вечернему Сеулу, направляясь по адресу банкета.

Этого "короля" надо поставить на место!Место, где живут истории. Откройте их для себя