Возможно, самое страшное - незнание, что будет дальше. Особенно в данной ситуации. Вот сейчас. Парочка сидит друг напротив друга, не решаясь что-то сказать. Просто сидят и молчат, глядя друг другу в глаза. Каждый пытается что-то прочесть в глазах напротив, но с трудом удается читать и одновременно держать себя в руках, не сорваться на плач или на крик.
Чонгук решает заговорить первым, не томясь, спрашивая напрямую:
-Что ты делала у него дома?
Тяжело отвечать на такой вопрос, нельзя лгать, не хочется и говорить правду, это сейчас чувствует Дженни. Долго не отвечая на вопрос, она набирается сил и говорит всё, что было:
-Я.. сильно расстроилась, что ты пропал.. резко и неожиданно, ты даже на телефон не отвечал.. я многое придумала себе в голове и не смогла вернуться сюда, в эту квартиру. Чимин предложил переночевать у него, я согласилась.
Чонгук долго смотрел за выражением лица своей ещё девушки и глубоко вздохнул.
-Рассказывай всё, что было между вами...
-Чон, ничего не было.. пожалуйста, поверь, мы даже спали в разных комнатах..
-Это я всё равно не проверю.. но.. мне ясно, что что-то было. Я видел это по его глазам.. никогда не видел его таким.. таким.. искренним, в его глазах пылал огонёк. Я уверен, что этот огонёк пылает из-за тебя. Чем вы занимались..?
-Мы просто общались, смеялись, смотрели телевизор.. п..потом.. я, ну.. ушла спать..
-Прошу, скажи мне.. я ненавижу ложь, ты это знаешь.. не мучай меня, а главное, себя..
Девушка больше не могла сдерживаться и начала рыдать. Громко и истерично плакать, понимая, что совершила ошибку, о которой, возможно, будет жалеть всю жизнь.
-Мы целовались! Долго и страстно.. я не знаю, что на меня нашло! Но если бы я не остановила его, всё могло завершиться куда хуже..! Я очень виновата! Прости меня, пожалуйста! Прошу тебя...
-Заткнись.
Чонгук уже сам начал плакать, не так сильно, он старался сдерживаться, но это тяжело давалось.
-Я не хочу тебя больше видеть, слышать, даже просто знать. Ты - предатель. Ты поддалась ему. Я думал, что мы с тобой идём к чему-то серьезному, но, оказывается, ты повелась даже на этого ублюдка. Собирай вещи и проваливай.
Дженни шокирована и грустно смотрела на парня и кинулась на него, крепко обнимая и моля о прощении, не переставая плакать.
-Прошу, прости меня.. я правда очень сильно тебя люблю.. я виновата, не отрицаю, что поддалась, но это была обычная похоть, а с тобой у меня любовь.. мне никто больше не нужен, кроме тебя, клянусь.. я не знаю, что мне сделать, чтобы ты смог простить меня..- она отстранилась и посмотрела в его мокрые от слёз глаза, поглаживая его шею и лицо руками.
-Я.. не готов тебе что-то сказать по этому.. прошу уйди..я хочу остаться один..- Чонгук убрал её руки со своей шеи, бережно и нежно взяв их в свои ладони,- я мне нужно подумать над всем..
Джен грустно кивнула и стёрла руками слёзы с щек:
-Конечно.. я приму любое твоё решение, Чонгук..- русоволосая наклонилась и мягко поцеловала парня в мокрую щёку. Ушла в их бывшую уже спальню, собрала вещи и вышла из квартиры, оставляя на тумбочке в коридоре ключи.
Это глава получилась меньше, знаю. Но следующая будет больше, это я обещаю. Как вам такие повороты событий? Пожелания?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого "короля" надо поставить на место!
ФанфикЭти выдуманные обществом короли много возомнили о себе, но именно его надо поставить на место.