Простите пожалуйста за большую задержку!!❤️
Дженни:
Увидев этих "королей", я просто прошла мимо и села за свою парту, а Хёншик сел на первую парту первого ряда. Слишком далеко...
*звонок*
Фух.. спокойно, Дженни сделай вид будто ничего не было. Говорила про себя девушка, прка рядом с ней садился Чонгук.
*спустя 3 часа*
Наконец-то еда! У нас была большая перемена, все направились в столовую, и я не исключение))
Сев за свободный столик, ко мне подсел Чонгук..
"Боже.. зачем он сюда сел? Так! Соберись! Не поддавайся!"
-Чего тебе? - решила спросить Дженни
-Просто решил к тебе сесть. Ты ведь не против?
-Ээ... я..
-Можешь не отвечать, в любом случае я не отсяду..
-Зачем тогда спрашивал- бубнила себе под нос она
-Что ты сказала?
-Ничего..
-Ладно.. сегодня после уроков мы поедем ко мне..
-МЫ?! Зачем?
-Позже узнаешь..
-Я никуда не поеду.
-Поедешь. Моё второе желание: я хочу чтобы ты осталась у меня с ночёвкой.
-Что?! Ты серьёзно?! Что за желания у тебя?!! То поцелуй, то ночёвка. Боюсь представить, что будет дальше..
-Хм.. насколько я помню, ты охотно отвечала на поцелуй. Тебе ведь понравилось
-Я пыталась тебя оттолкнуть, но мне понра... так! Я это сделала ради брата!
-Да да да. Конечно ради брата
-Бесишь!
Дженни поднялась со своего места и пошла в кабинет физики. С физикой у девушки были проблемы. Она для неё была достаточно сложной.
*звонок*
"Последний урок.. главное продержаться"
Ученики быстро поспешили к кабинету и расселись по своим местам.
Урок начался... Учитель что-то рассказывал про механическую работу, внутреннюю энергию.. вообщем то, что обсуждают в 8 классе. Но это же мы, нам надо повторять все темы, так как мы осень тупые. Что поделать... правда жизни.
Урок проходил по-моему удивлению спокойно. Никаких ухмылок, разговоров с Чоном не было, но это немного меня расстроило с какой-то стороны.
До конца урока осталось 15 минут, нам раздали тест. Все начали решать, а я и понятия не имела, что делать. Я посмотрела на Гука, он был сосредоточен на тесте и спокойно писал ответы ручкой. Мне кажется он наугад всё записывал, поэтому я не спрашивала ответы.
Осталось 5 минут. Я до сих пор ничего не написала. Чёрт! Что делать? Ладно.. сделаю, как Чонгук - наугад всё напишу и всё.. Мне больше нечего терять. Мы сдали тесты.
Наш учитель проверил работы всех и сказал то, что меня очень удивило.
-Таак, ребята, многие написали тест хорошо, но на все 100% с ним справился Чон Чонгук.
И тут я поняла, что моя челюсть поздоровалась с полом. Как? Неужели он бывает умным хоть где-то?!
-Вторым, кто написал его хорошо - Пак Хёншик.
Вот тут я была не удивлена Хёншик во всех предметах был хорош, но всегда был на 1 месте, а тут...
-Меня больше всего удивило то, что очень плохо написала рпботу Ким Дженни
Моё сердце на секунду остановилось. Хотя что я могла ожидать, написала всё наугад
-Ты же хорошо справляешься со всеми предметами, но не моим, а скоро экзамены сдавать надо, поэтому я хочу, чтобы ты училась с Чонгуком.
"Что? Что вы сказали?! С этим извращенцем?"
-Что? Может не надо..
-Это я уже решаю. Чонгук, ты ведь поможешь ей?
"Пожалуйста скажи нет, скажи нет"
-Конечно, я ей помогу. Всё равно сегодня встретимся.
Все взгляды были направлены на нас, точнее на меня, но звонок спас меня уже 2 раз.
"Что же делать? Я влипла.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого "короля" надо поставить на место!
ФанфикЭти выдуманные обществом короли много возомнили о себе, но именно его надо поставить на место.